- Общие сведения о МФЦ
- Этапы создания МФЦ
- Деятельность МФЦ
- Новости
- Нормативные документы
- Услуги в электронном виде
- Центр телефонного информирования
- План МФЦ
- Регламенты работы МФЦ
- Стандарты качества услуг в МФЦ
- Информация
- Платные услуги
- Противодействие коррупции
- Партнеры МФЦ
- Вопросы и ответы
- Фотогалерея
- В прессе о нас
- Особенности трудоустройства иностранных граждан
- Полезная информация
- К 71-й годовщине Великой Отечественной Войны
Общие сведения о МФЦ
Что такое МФЦ?
Это муниципальное учреждение, в котором созданы условия для повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг, работающее по принципу "одного окна".
Теперь граждане имеют возможность бесплатно получить консультацию и набор услуг различных ведомств федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Нижегородской области и органов местного самоуправления.
Руководитель: Махнев Павел Иванович
2 сентября 2013 года в п.Тоншаево состоялось открытие Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг населению в рамках реализации одного из проектов административной реформы. Организаторами и координаторами деятельности МФЦ выступают Правительство Нижегородской области и администрация Тоншаевского муниципального района.
На момент открытия в МФЦ предоставлялись 35 услуг, из них исполнительными органами государственной власти Нижегородской области - 4 услуги, федеральными органами исполнительной власти - 7 услуг.
В МФЦ работает 5 окон приема посетителей. Для максимального комфорта заявителей организованы следующие сектора:
сектор информирования, содержащий в себе информационные стенды и информационные киоски;
сектор ожидания, оборудованный системой электронной очереди;
сектор приема заявителей.
На прилегающей территории организована стоянка для автотранспорта.
Благодаря современным технологиям многофункциональный центр выводит качество предоставления государственных и муниципальных услуг населению на новый уровень.
В конечном итоге организация деятельности многофункционального центра существенно повысит качество и сократит сроки предоставления услуг населению.
Добро пожаловать в МФЦ!
МФЦ бережёт Ваше время!
СХЕМА
взаимодействия субъектов при предоставлении услуг в
МФЦ

1. Консультирование заявителя по вопросам получения государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ
2. Прием документов от заявителя
3. Составление описи
4. Заведение дела заявителя
5. Выдача заявителю описи
6. Взаимодействие с участниками МФЦ в соответствии с административным регламентом предоставления соответствующей услуги
7. Формирование пакета документов для выдачи заявителю
8. Выдача документов заявителю