Этапы создания МФЦ

Основные этапы создания МФЦ. 
 
Подготовительный этап:
  • определение перечня услуг, которые будут предоставляться на базе МФЦ;
  • определение участников МФЦ;
  • выявление ожиданий и потребностей получателей услуг;
  • оценка необходимого ресурсного обеспечения предоставления услуг;
  • определение способа организации МФЦ (выбор организационно-правовой формы МФЦ);
  • разработка учредительных документов МФЦ, регламентов и соглашений по порядку взаимодействия МФЦ с участниками МФЦ, разработка административных регламентов предоставления услуг, а также иных организационно-правовых документов, необходимых для создания МФЦ;
  • выбор места (здания, помещения) расположения МФЦ;
  • определение источников и способов финансирования.
Создание МФЦ:
  • учреждение, включая государственную регистрацию юридического лица, разработка и утверждение организационной структуры МФЦ,
  • утверждение перечня услуг, предоставляемых на базе МФЦ;
  • строительство (реконструкция, капитальный ремонт) здания (помещения) МФЦ;
  • закупка оборудования (мебель, компьютерная техника, копировальная техника, средства связи и др.);
  • адаптация программного обеспечения к конкретным потребностям;
  • отбор и найм сотрудников МФЦ, обладающих необходимыми профессиональными навыками и знаниями;
  • правовое закрепление и непосредственная передача отдельных административно-управленческих процессов в рамках предоставления государственных (муниципальных) услуг (например, прием документов от заявителей, выдача результатов предоставляемых услуг заявителям) на исполнение МФЦ (аутсорсинг);
  • формирование системы показателей эффективности деятельности МФЦ;
  • определение порядка (форм и способов) контроля деятельности МФЦ;
  • разработка учебных материалов и программ, обучение работе с получателями услуг и техническим аспектам предоставления услуг;
  • информирование получателей о новом порядке предоставления услуг.
Оценка деятельности МФЦ:
При оценке деятельности МФЦ должны быть выполнены следующие работы:
  • выявление степени удовлетворенности получателей услуг;
  • оценка степени удовлетворенности потребителей услуг работой МФЦ;
  • выявление недостатков в работе МФЦ;
  • корректировка деятельности МФЦ с учетом выявленных недостатков.
 
tn pas cher nike tn pas cher tn pas cher parajumpers pas cher parajumpers pas cher parajumpers pas cher moncler pas cher moncler pas cher moncler pas cher sac goyard pas cher sac goyard pas cher sac goyard pas cher sac goyard pas cher golden goose outlet golden goose outlet golden goose outlet woolrich outlet woolrich outlet online moncler outlet moncler outlet online moncler outlet online moncler outlet online peuterey outlet peuterey outlet online pandora outlet pandora outlet online