- Общие сведения о МФЦ
- Этапы создания МФЦ
- Деятельность МФЦ
- Новости
- Нормативные документы
- Услуги в электронном виде
- Центр телефонного информирования
- План МФЦ
- Регламенты работы МФЦ
- Стандарты качества услуг в МФЦ
- Информация
- Платные услуги
- Противодействие коррупции
- Партнеры МФЦ
- Вопросы и ответы
- Фотогалерея
- В прессе о нас
- Особенности трудоустройства иностранных граждан
- Полезная информация
- К 71-й годовщине Великой Отечественной Войны
Этапы создания МФЦ
Основные этапы создания МФЦ.
Подготовительный этап:
- определение перечня услуг, которые будут предоставляться на базе МФЦ;
- определение участников МФЦ;
- выявление ожиданий и потребностей получателей услуг;
- оценка необходимого ресурсного обеспечения предоставления услуг;
- определение способа организации МФЦ (выбор организационно-правовой формы МФЦ);
- разработка учредительных документов МФЦ, регламентов и соглашений по порядку взаимодействия МФЦ с участниками МФЦ, разработка административных регламентов предоставления услуг, а также иных организационно-правовых документов, необходимых для создания МФЦ;
- выбор места (здания, помещения) расположения МФЦ;
- определение источников и способов финансирования.
Создание МФЦ:
- учреждение, включая государственную регистрацию юридического лица, разработка и утверждение организационной структуры МФЦ,
- утверждение перечня услуг, предоставляемых на базе МФЦ;
- строительство (реконструкция, капитальный ремонт) здания (помещения) МФЦ;
- закупка оборудования (мебель, компьютерная техника, копировальная техника, средства связи и др.);
- адаптация программного обеспечения к конкретным потребностям;
- отбор и найм сотрудников МФЦ, обладающих необходимыми профессиональными навыками и знаниями;
- правовое закрепление и непосредственная передача отдельных административно-управленческих процессов в рамках предоставления государственных (муниципальных) услуг (например, прием документов от заявителей, выдача результатов предоставляемых услуг заявителям) на исполнение МФЦ (аутсорсинг);
- формирование системы показателей эффективности деятельности МФЦ;
- определение порядка (форм и способов) контроля деятельности МФЦ;
- разработка учебных материалов и программ, обучение работе с получателями услуг и техническим аспектам предоставления услуг;
- информирование получателей о новом порядке предоставления услуг.
Оценка деятельности МФЦ:
При оценке деятельности МФЦ должны быть выполнены следующие работы:
- выявление степени удовлетворенности получателей услуг;
- оценка степени удовлетворенности потребителей услуг работой МФЦ;
- выявление недостатков в работе МФЦ;
- корректировка деятельности МФЦ с учетом выявленных недостатков.