Этапы создания МФЦ

Основные этапы создания МФЦ. 
 
Подготовительный этап:
  • определение перечня услуг, которые будут предоставляться на базе МФЦ;
  • определение участников МФЦ;
  • выявление ожиданий и потребностей получателей услуг;
  • оценка необходимого ресурсного обеспечения предоставления услуг;
  • определение способа организации МФЦ (выбор организационно-правовой формы МФЦ);
  • разработка учредительных документов МФЦ, регламентов и соглашений по порядку взаимодействия МФЦ с участниками МФЦ, разработка административных регламентов предоставления услуг, а также иных организационно-правовых документов, необходимых для создания МФЦ;
  • выбор места (здания, помещения) расположения МФЦ;
  • определение источников и способов финансирования.
Создание МФЦ:
  • учреждение, включая государственную регистрацию юридического лица, разработка и утверждение организационной структуры МФЦ,
  • утверждение перечня услуг, предоставляемых на базе МФЦ;
  • строительство (реконструкция, капитальный ремонт) здания (помещения) МФЦ;
  • закупка оборудования (мебель, компьютерная техника, копировальная техника, средства связи и др.);
  • адаптация программного обеспечения к конкретным потребностям;
  • отбор и найм сотрудников МФЦ, обладающих необходимыми профессиональными навыками и знаниями;
  • правовое закрепление и непосредственная передача отдельных административно-управленческих процессов в рамках предоставления государственных (муниципальных) услуг (например, прием документов от заявителей, выдача результатов предоставляемых услуг заявителям) на исполнение МФЦ (аутсорсинг);
  • формирование системы показателей эффективности деятельности МФЦ;
  • определение порядка (форм и способов) контроля деятельности МФЦ;
  • разработка учебных материалов и программ, обучение работе с получателями услуг и техническим аспектам предоставления услуг;
  • информирование получателей о новом порядке предоставления услуг.
Оценка деятельности МФЦ:
При оценке деятельности МФЦ должны быть выполнены следующие работы:
  • выявление степени удовлетворенности получателей услуг;
  • оценка степени удовлетворенности потребителей услуг работой МФЦ;
  • выявление недостатков в работе МФЦ;
  • корректировка деятельности МФЦ с учетом выявленных недостатков.