Чёрный список осаго

Сложные билеты из экзамена в ГАИ: запутаются даже опытные водители

Казалось бы, в уходящем году все было призвано упростить жизнь и страховщикам, и автовладельцам. В марте 2009 года вступили в силу поправки к закону об ОСАГО о внедрении прямого урегулирования убытков, после чего пострадавший смог обращаться в “свою” страховую компанию, начала действовать система “Европротокола” (упрощенного оформления ДТП без участия сотрудников ГИБДД).

В пользу страховщиков были введены повышающие страховые коэффициенты для некоторых регионов. Тем не менее страховые компании продолжают жаловаться на убыточность бизнеса, в качестве основных проблем называя низкие, на их взгляд, тарифы ОСАГО и несовершенство законодательства. Впрочем, есть еще одна причина – необходимость платить по долгам проштрафившихся страховых компаний, которых кризис заставил покинуть рынок.

По данным Российского союза автостраховщиков, в настоящее время ОСАГО занимается 151 страховая компания, но это число постоянно сокращается. Так, начиная с 2003 года, когда начала действовать “автогражданка”, обанкротились или лишились лицензии 35 страховых компаний. Почти половина от этого количества, а именно 16 страховых компаний, ушли с рынка в кризисном 2009 году. На их счет в 2008 году приходилось 6,27% сборов по ОСАГО.

Как сообщил председатель совета директоров страховой компании “РЕСО-Гарантия”, член правления и президиума РСА Сергей Саркисов, в настоящее время в обращении на рынке находится 775 568 полисов, по которым компании, лишенные лицензий, до сих пор не отчитались. Эти полисы могут всплыть где угодно: в метро, на стоянках, у офисов ГИБДД и т. д., поэтому автовладелец, решивший сэкономить на страховке несколько тысяч рублей, вполне может нарваться на полис, деньги по которому в случае ДТП полностью получить уже не сможет. “Эти полисы не сожжены, не уничтожены, не сданы в надзор РСА – они обращаются на рынке, – говорит С. Саркисов. – Поэтому все, что мы можем посоветовать, это не покупать страховые полисы с рук. Еще одна причина насторожиться – если страховой полис продается задешево. Например, за 500 рублей вместо 6000 рублей”.

Согласно данным РСА, самыми “проблемными” в 2009 году стали такие компании, как “Генеральный страховой альянс”, “Страховое общество АСТО Гарантия”, “Страховое общество Дженерал Резерв” и др. – эти компании имеют наибольший объем полисов, по которым они не успели отчитаться. С региональной точки зрения самые недобросовестные страховщики работают в Чеченской Республике, Москве и Питере. За ними следуют Чувашская Республика, Алтайский край, Смоленская, Воронежская, Свердловская, Астраханская области, Республика Татарстан.

Проблема напрямую волнует лидеров рынка, поскольку они обязаны вносить деньги в резервный фонд РСА, чтобы расплачиваться по долгам банкротов. Так, по данным союза, на начало октября 2009 года было зарегистрировано более 98 тысяч компенсационных выплат, из которых 97 тысяч вызваны отзывом лицензии или банкротством страховой компании. Общая сумма выплат составила более 3 млрд рублей. Впрочем, даже РСА не собирается принимать на себя все обязательства разорившихся партнеров. Как объяснил заместитель генерального директора компании “РЕСО-Гарантия” Игорь Иванов, в случае отзыва лицензии у страховой компании автовладелец не всегда сможет вернуть деньги полностью и в ряде случаев их можно считать “просто потерянными”.

“Если у виновника ДТП полис страховой компании, у которой отобрали лицензию, и ДТП наступило после того, как у нее отобрали лицензию, пострадавший может рассчитывать на привлечение из компенсационных фондов РСА только по вреду, причиненному жизни и здоровью. По вреду, причиненному “металлу”, эта защита не действует и компенсационный фонд не поможет. В случае если ДТП наступило до того, как у компании отобрали лицензию, – это значит, что клиенту повезло. Дело в том, что процедура изъятия лицензий довольно длительная. Известно, что такие компании накапливают проблемы, месяцами не платят, кормят завтраками, а клиент все ходит и ходит. И вдруг – бах! Отобрали лицензию. В этой ситуации клиент идет в РСА и получает компенсацию из фонда и за вред, причиненный здоровью, и за вред причиненный автомобилю – по “металлу”. Именно поэтому РСА вынужден производить так много выплат из общего фонда, поскольку недобросовестные страховые компании, как правило, очень долго задерживали выплаты, накапливали большие долги, большие обязательства и обманывали клиентов вплоть до того момента , пока у них, наконец, не отняли лицензию”.

МВД России составило и передало в Российский союз автостраховщиков (РСА) реестр транспортных средств, в отношении которых отсутствовала информация о наличии полисов ОСАГО. Все автомобили без страховки были зафиксированы комплексами фотовидеофиксации. Как выяснил Autonews.ru, в РСА получили эту информацию 20 мая — об этом говорится в письме РСА в Центробанк (имеется в распоряжении редакции).

Страховщики рассказали, что в феврале 2019 г. (на тот момент количество верифицированных машин составило 36,7 млн. ед.) по всему имеющемуся массиву была проведена проверка наличия полиса ОСАГО с помощью камер. Пока эта система тестируется в столице и Московской области. В результате выяснилось, что при 2,15 млн проездов транспортных средств по Москве фактически нет подтверждения о наличии полиса ОСАГО по 0,33 млн автомобилей — 15,4%. По Московской области было проверено 1,34 млн автомобилей, из них 0,14 млн машин (10,6%) оказались не застрахованы по ОСАГО.

Теперь в РСА анализируют эту информацию. Там уточнили, что некоторые цифры могут отличаться от тех, к которым в итоге пришли в МВД, и окончательные данные находятся в стадии сверки. О том, сколько водителей сейчас ездят без полисов ОСАГО по России в целом, в РСА не уточнили (в 2018 г. исполнительный директор РСА Евгений Уфимцев рассказывал, что их 4-5 млн).

Ждать скорого начала фиксации нарушения в автоматическом режиме пока не приходится. Страховщики заверили, что запуск самой системы будет произведен только когда у сторон появится «точная уверенность». Как в свою очередь ранее уже сообщали Autonews.ru в МВД России, ведомство совместно с РСА ведомство прорабатывает техническую возможность фиксации нарушений.

«В частности, ведутся необходимые подготовительные технические работы по синхронизации информационных систем Госавтоинспекции МВД России и РСА. До завершения указанных работ правоприменительная деятельность в автоматическом режиме по данному составу административного правонарушения не осуществляется и будет начата по мере технической готовности информационных систем», — объясняли в МВД России.

На вопросы о том, возможно ли предупреждать попавших в списки потенциальных нарушителей, в РСА рассказали, что «не располагают информацией о ходе осуществления работ по рассылке уведомлений владельцам транспортных средств, которые не исполнили обязанность по страхованию своей гражданской ответственности без наложения штрафных санкций». Страховщики уточнили: у них возможности предупреждать таких водителей самостоятельно точно нет.

«Если предупреждать таких автомобилистов и начнут, то делать это точно будем не мы, — объяснили в РСА. — У нас нет почтовых адресов, кому присылать эти письма, нам эти данные никто не предоставит. Поэтому лучше задать этот вопрос МВД».

Статьи 13 мая 2019 Госуслуги вместо инспектора: как изменится ОСАГО
Новости 25 апреля 2019 Медведев дал поручение решить вопрос по объединению ОСАГО и каско

В целом, как уточнили источники Autonews.ru в отрасли, идея сравнения баз данных рассматривалась уже давно. Но она оказалась несостоятельной: автовладелец может просто не использовать свой автомобиль, он может стоять в гараже или же это какой-то коллекционный автомобиль — оформлять на автомобиль полис ОСАГО необходимо, только если машина выезжает на дороги общего пользования».

Ранее в РСА уже предлагали рассылать «письма счастья» в тестовом режиме, лишь предупреждая попавших в объектив видеокамер водителей о необходимости оформить полис ОСАГО. Однако оказалось, что игнорировать факт неотвратимости наказания невозможно: согласно законодательству, если подобное нарушение фиксируется, то неминуемо должен последовать административный штраф. Но ситуация просто со сверкой базы без помощи автоматической фиксации позволяет обойти этот административный барьер.

На протяжении всего последнего времени страховщики и ГИБДД обогащали единую базу автовладельцев, проверяя каждое транспортное средство на предмет наличия полиса ОСАГО. Так, в начале 2019 г. РСА передали в МВД России обновленный массив данных по транспортным средствам, на которые были оформлены полисы ОСАГО. В МВД эту информацию обработали и направили обратно в РСА.

Согласно тому же письму РСА в Центробанк России, в результате проведенных работ из 38 556 350 транспортных средств, сведения о которых содержатся в автоматизированной информационной системе обязательного страхования, в МВД смогли идентифицировать 37 824 847, то есть 98,1%. Не удалось идентифицировать 731 503 машин, из которых 245 549 подлежат регистрационному учету органами МВД России.

Технические проблемы возникли по разным причинам — например, некоторые полисы ОСАГО были выписаны на другие автомобили, а не те, что отображаются в базе МВД. Или, к примеру, на автомобиль оформлен полис, но в МВД его вовсе не видят.

«Бывают ситуации, когда транспортное средство застраховано, но при этом не стоит на учете в ГИБДД. Зимой мы обнаружили много застрахованных мотоциклов, которые не поставили на учет. Случаи ошибок страховых агентов, например, когда в VIN-номерах и госномерах имелись расхождения, были единичными, — уточнили в РСА. Там также уточнили, что представленные данные — не окончательные, их снова придется синхронизировать с базой МВД.

Координатор сообщества «Синие ведерки» Петр Шкуматов заявил Autonews.ru, что если в ГИБДД сформировали базу данных по потенциальным нарушителям, то в ведомстве обязаны предупредить каждого из них. По его словам, это вызвало бы только положительную реакцию со стороны автовладельцев.

«Сейчас очень актуальна не только проблема осознанной езды без полисов ОСАГО, но и поддельных страховок, — считает Шкуматов. — Страховым агентам электронные полисы продавать нельзя, но они все равно это делают. Автомобилисты получают от агентов комплект документов: диагностическую карту и полис ОСАГО на электронную почту. Но проблема в том, что большинство таких полисов — поддельные. Они могут даже находиться в базе РСА, только оформлены они на совершенно другие автомобили. И если миллионы людей получат такие штрафы, каждый — со ста камер — только представьте, что может произойти. Мы ведь точно не знаем, сколько людей ездят без ОСАГО, а сколько — уверены, что застрахованы. Поэтому пока запуск системы в процессе отладки, ГИБДД должны выслать водителям предупреждения. Наличие некой базы не означает, что все эти автомобилисты — нарушители. Их надо просто предупредить, не бить сразу по голове, объяснить, что есть некоторые сомнения».

В свою очередь автоюрист Сергей Смирнов идею о том, чтобы предупреждать водителей, поддержал. Однако объяснил, что законодательно на ГИБДД не возложены обязательств предупреждать автомобилистов таким способом. Кроме того, у структуры не выделено на подобные цели отдельного бюджета.

«ГИБДД — не та структура, которая может самостоятельно принимать решения о том, чтобы индивидуально информировать каждого водителя о возможных проблемах с полисом ОСАГО, — сказал Смирнов. — Да, у них есть бюджет на пропаганду: можно часть плакатов про непристегнутый ремень заменить на плакаты с ОСАГО. Другая схема просто невозможна — представьте только размеры почтовых расходов. У ГИБДД просто нет на это средств. Поэтому, когда первые письма счастья начнут рассылать, скорее всего, они будут с ошибками и учиться придется именно на них».

Первой новую систему готова опробовать Москва — в Департаменте транспорта столицы не раз подтверждали, что с технической стороны у них все готово. Теперь участников отрасли и экспертов волнует вопрос, предупредят ли автомобилистов, оказавшихся в зоне риска. Окончательное объединение баз данных и запуск системы фотовидеофиксации езды без ОСАГО в Москве должен был состояться в январе, после чего практику рассылки «писем счастья» планировали распространить и на другие регионы. Однако запуск системы постоянно переносится. При этом схема взимания штрафа в целом уже проработана.

Перед тем как не оформивший полис ОСАГО водитель получит штраф, он должен будет два раза попасть в объектив камеры — с разницей в 10 дней. Именно столько времени есть у автомобилистов, согласно законодательству, на то, чтобы оформить полис ОСАГО после покупки машины или после истечения срока действия текущего документа.

Согласно ч.2 ст.12.37 КоАП, штраф за езду без ОСАГО составляет 800 рублей. Его можно оплатить со скидкой 50% в течение первых 20 дней со дня вынесения постановления. Однако остался нерешенным вопрос о периодичности оформления протоколов. Так, ранее предполагалось, что каждый раз, когда водитель будет проезжать под камерой, это будет считаться отдельным нарушением, за которое отправят квитанцию. На этом же настаивали и страховщики. Но пока окончательного решения нет — этот вопрос до сих пор прорабатывается в МВД России.

Ночью 10 марта 2019 пока я находился в отпуске сгорел мой автомобиль. Случилось это из-за поджога авто припаркованного в непосредственной близости. В страховую обратился, если не обшибаюсь, 12.03 сразу после возвращения. Авто восстановлению не подлежал, что подтвердил осмотр, проведенный специалистами Альфы 16.03.2019.

Далее началась стандартная процедура с установлением причин возгорания («выяснение» заняло почти 4 месяца, и «выяснилось» только после жалобы в центральное управление), затем возбуждение и приостановка уголовного дела (еще два месяца), и только после этого я смог собрать полный комплект документов и передать их в страховую. Здесь Альфа отработала хорошо, где-то через месяц я получил деньги на счет.
Задержка в полгода, конечно, крайне неприятная штука в такой ситуации, но формально АльфаСтрахование действовало по закону. Можно работать лучше, но ок. Проблема не в этом.

В конце марта 2019 я купил новый полис КАСКО на новый авто (на тот момент убыток еще не был проведен) и в марте 2020 решил попробовать продлить полис ОСАГО и КАСКО в Альфе. но не тут то было. Оказыется СБ Альфы внесло меня в черный список за убыток, в котором вообще нет моей вины, при том, что по действующему полису убытков нет, в ОСАГО коэффициент 0,8 или даже ниже, убытков по КАСКО за всю историю минимум.

Возникает вопрос: подобные неприятности могут случиться с каждым, от таких случаев и существует страхование. Так почему уважаемая компания безо всяких веских оснований вносит человека в черный список приравнивая его к мошенникам?

Крайне неприятная ситуация показывающая, что в Альфе совершенно не ценят клиентов. По крайней мере на уровне СБ.

Страховые компании вносят убыточных клиентов в чёрные списки. О том, насколько это законно и как поступить, если вас внесли в стоп-лист, рассказывает News.ru.

Официально «чёрных списков» не существует, но что делать, если вы внезапно сталкиваетесь с отказом оформить страховку? С одной стороны, законодательство полностью вас защищает. По закону договор об ОСАГО является публичным, то есть отказ страховой от продажи полиса категорически не допускается.

Однако страховщики могут прибегать к различным уловкам, чтобы не брать на себя убыточного в их глазах клиента. Сейчас идёт активный переход на электронные полисы ОСАГО, здесь компании отказать проще всего. Программа просто не пропустит ваши данные, ссылаясь на какую-то ошибку. Чаще всего это выглядит, как сообщение о том, что якобы отсутствуют полномочия для заключения договора.

Тем не менее, вас обязательно перенаправят на сайт союза страховщиков, который предоставит вам альтернативную компанию. Вот только не факт, что она будет находиться в вашем регионе и устроит вас.

В подобную ситуацию попал корреспондент News.ru. При попытке оформить полис обязательного автострахования у брокера, операцию провести не удалось. Посредник пояснил, что журналист, судя по всему, находится в чёрном списке, поскольку заключить договор с большинством известных компаний не удалось. Сотрудник издания решил пройти весь путь до конца и добиться заключения договора непосредственно с одной из отказавших контор.

Сначала брокер позвонил знакомому руководителю отделения страховой, в которую обратился журналист. Та проверила данные и сообщила, что система действительно не даёт заключить договор с данным клиентом. Она посчитала, что этот факт связан с его предполагаемой убыточностью: за последний год у корреспондента было незначительное ДТП по его вине, и страховая оплачивала ремонт пострадавшего автомобиля.

Однако аварии не являются поводом для отказа в страховке. Неаккуратных водителей наказывают повышенным коэффициентом, который держится не один год.

В целом, добиться правды несложно. Достаточно приехать в офис страховой компании и потребовать написать письменный отказ от предоставления ОСАГО. Ни один страховщик не поставит подпись под такой бумагой, ведь это грозит серьёзным штрафом для юридического лица и санкциями, вплоть до отзыва лицензии. Если сотрудники не начнут оформлять ваш полис, требование можно повторить на камеру, а лучше привести свидетелей.

Запретить съёмку вам не могут, ведь вы снимаете правонарушение. Если вам действительно откажут на камеру, следует связаться с руководителем сотрудника компании и потребовать комментарий. Для большего эффекта можно вызвать нотариуса, который заверит видеозапись. С таким багажом страховой придётся несладко в суде. А вы имеете все шансы получить приличную денежную компенсацию за потраченное время и судебные издержки.

Отметим, что мы лишь раскрываем алгоритм, как добиться справедливости, если для вас принципиально исполнение законов. Данная информация скорее полезна клиентам из регионов, ведь чаще всего страховые не хотят заключать договор с их жителями, поскольку там самый низкий коэффициент по страховке. Об этом News.ru рассказал главный редактор Агентства страховых новостей Виталий Богданов.

Эксперт отметил, что отказ или попытки уклониться от заключения договора совершенно незаконны. Однако, если обратиться непосредственно в офис хорошей страховой, вероятность того, что с клиентом не заключат договор, крайне низкая — штрафы слишком велики. Даже если сотрудник отделения будет ссылаться на отсутствие технической возможности или полномочий для совершения сделки, скорее всего, после требования написать письменный отказ, ситуация разрешится.

Страховщики создают «чёрные списки» неугодных клиентовМаксим Богодвид/РИА Новости

Богданов отдельно отметил, что если при попытке оформления полиса через интернет произойдёт ошибка, и страхователя перебросит на сайт Российского союза Автостраховщиков, то можно смело выбирать предложенную компанию, независимо от её местоположения.

При этом юрист Валерий Стерлигов предупреждает, что региональные компании, предлагаемые РСА, действительно могут оказывать некачественные услуги.

Эксперт отмечает, что по всей России на рынок периодически выходят малоизвестные компании, целью которых является исключительно продажа бланков РСА. С ними ситуация куда сложнее. Ведь, когда подобная фирма набирает критическую массу клиентов, она просто перестаёт работать, ссылаясь на различные причины. И только через какое-то время регулятор начинает процедуру аннулирования лицензии. Всё это может растянуться на срок от двух до восьми месяцев. Соответственно, здесь риск страхователя значительно увеличивается. Это может привести к весьма негативным последствиям, таким как выплата за ДТП, в котором страхователь был признан виновником, из своего кармана по решению суда, отсутствие акцепта со стороны страховой компании, потерпевшего и т. д.

«Отнести страховую компанию к первой или второй категории человеку, не сведущему в этом процессе, достаточно сложно, так как он руководствуется всё-таки открытыми источниками, а в них, зачастую, предоставляются недостоверные сведения», — предупреждает Стерлигов.

Информацию о том, что чёрные списки действительно существуют, подтверждает и адвокат Варсеник Айрапетян.

Чёрный список клиентов включает в себя перечень собственников автомобилей, которые когда-то и чем-то очень сильно не угодили страховой компании. В него также добавлены юристы и адвокаты, которые защищали когда-либо интересы автоюристов, и их иски были удовлетворены. На данный момент существуют две самые актуальные причины попасть в него:

*удовлетворённые судебные иски к страховым компаниям за отказ в выплате;

*обман клиентом страховой компании.

Но, в принципе, возможны и другие причины.

Чёрный список нерегламентирован, поэтому внести туда можно кого угодно и когда угодно. Соответственно, отказ страховой компании продать полис ОСАГО с мотивировкой, что клиент числится в чёрном списке, абсолютно незаконен. Это нарушение статьи 15.34.1 КоАП РФ. Поэтому, если вам отказали именно с этой формулировкой, действуйте следующим образом: во время похода в страховую компанию сделайте аудио или видеозапись разговора. Важно — чтобы именно формулировка отказа «Вы в черном списке» была записана.

Далее, через интернет-приёмную обращаемся в Центробанк России, переходим в раздел «Страховые организации», после — «Отказ в заключение договора» и отправляем жалобу. На основании статьи 15.34.1 КоАП РФ штраф страховой компании гарантирован.

По правилам ОСАГО водитель имеет право застраховать своё авто в любом регионе. Но есть ряд «но». Во-первых, в случае ДТП возникнет необходимость в непосредственном обращении в офис виновника аварии.

Во-вторых, в случае досрочного прекращения договора ОСАГО аналогично придётся лично посетить офис страховой компании. И, в-третьих, в случае допуска к вождению ещё одного (или нескольких) водителей, так же появится необходимость обращения непосредственно офиса. То есть, ряд неудобств (дорога, трата на бензин, потеря времени) вам обеспечены.

Ещё стоит обратить внимание на то, насколько страховая компания «известна, популярна и имеет рейтинг». Проблемой будет то, что когда вы попадёте в ДТП и попытаетесь дозвониться до своего страховщика, то может выясниться, что он закрылся. В этом случае вам придется обратиться за выплатой в РСА (Российский Союз Автостраховщиков). А если страховую компанию признают банкротом, то вам необходимо будет встать в реестр кредиторов и дожидаться исполнения судебного решения.

Поэтому перед выбором страховщика взвесьте риски, неудобства и принимайте решение. Желательно в пользу надёжной, проверенной страховой компании.

Как пояснил директор по правовым вопросам РСА Олег Пилипец, «в список попали те компании, которые после отзыва лицензии на ОСАГО не отчитались перед РСА, не сдали бланки строгой отчетности ОСАГО и не передали союзу все необходимые документы для осуществления компенсационных выплат гражданам».

После отзыва лицензии у этих компаний их обязательства по ОСАГО принял на себя РСА. По его данным, совокупный объем взносов этих страховщиков в фонд гарантий РСА составил 39,8 млн руб., при этом на 21 марта 2008 года союз уже выплатил их клиентам 218,7 млн руб. И это неокончательный объем выплат, поскольку лицензии у трех компаний («Рекон», «Зенит» и «Инвестстрах-Агро») были отозваны в 2007-2008гг., выплачивать возмещения за них РСА будет до истечения срока действия выданных полисов. Кроме того, двенадцать компаний не отчитались за почти 803 тыс. бланков строгой отчетности ОСАГО. «Эти бланки могли быть использованы как угодно, в том числе и в теневом обороте», — говорит Олег Пилипец.

Председатель совета директоров ВСК Сергей Цикалюк считает, что «публикация списка — мера необходимая, хотя и не самая эффективная. Действенней применять законодательные нормы к страховщикам, не посчитавшим нужным рассчитаться по обязательствам, иначе основная тяжесть по выплатам распределяется между крупнейшими добросовестными компаниями». Гендиректор «Ингосстраха» Александр Григорьев считает, что черные списки полезны, поскольку «жулики не должны работать на страховом рынке». Председатель правления Национальной страховой группы Евгений Павленко добавляет, что знать о таких людях будет полезно и клиентам: «Нельзя исключать возможность возврата этих менеджеров на рынок, ведь открыть страховую компанию сейчас несложно».

Список менеджеров компаний-членов РСА, ненадлежаще исполнивших свои обязательства на 21 марта 2008 г.

Анищенков О.Д. (главбух ОАО «СО СНГ», долг компании* 33,9 млн руб.)

Буданов П.К. (экс-гендиректор ООО «СО «Зенит», аванс компании** 8,9 млн руб.)

Букин В.Е (гендиректор ОАО «Росмедстрах», Москва, долг 45,2 млн руб.)

Булычев В.И. (гендиректор ООО «СК «Наша Надежда»», долг 6,1 млн руб.)

Быкова Т.И. (главбух, ЗАО «АСК «Доверие»», долг 48,7 млн руб.)

Голеницкая Л.И. (главбух ООО «Народная СК «Рекон», аванс 14,4 млн руб.)

Губайдуллина З.А. (главбух ОАО «Росмедстрах», долг 45,2 млн руб.)

Гусева О.В. (экс-главбух ОАО «АСК «Инвестстрах-Агро», аванс 0,3 млн руб.)

Гусейнов Т.М.О. (экс-гендиректор ООО «СК «Универсальный полис» — изменено на ООО «СК «Борк», долг 22,1 млн руб.)

Дубинина И.В. (главбух ОАО «Росмедстрах», долг 45,2 млн руб.)

Емельянов С.П. (гендиректор ОАО «СО СНГ», долг 33,9 млн руб.)

Зырянов А.Б. (гендиректор ООО СК «Пирамида», долг 7,9 млн руб.)

Кабанов А.В. (экс-гендиректор ООО «СО «Зенит», аванс 8,9 млн руб.)

Казакова Р.П. (гендиректор ООО «Народная СК «Рекон», аванс 14,4 млн руб.)

Каргина В.И. (экс-главбух ЗАО «СК «Фиделитирезерв», долг 6,2 млн руб.)

Кожухова М.Ю. (главбух ООО «СК «Универсальный полис» — изменено на ООО «СК «Борк», долг 22,1 млн руб.)

Колесников Ю.А. (экс-гендиректор ЗАО «СК «Фиделитирезерв», долг 6,2 млн руб.)

Куприянова М.В. (главбух ОАО «АСК «Инвестстрах-Агро», аванс 0,3 млн руб.)

Лаврова И.М. (экс-главбух ООО СК «Пирамида», долг 7,9 млн руб.)

Лукин П.Г. (гендиректор ООО «Евро-Азиатская страховая компания», долг 15,3 млн руб.)

Мазаев Г.Г. (гендиректор ОАО «АСК «Инвестстрах-Агро», аванс 0,3 млн руб.)

Марков Н.И. (экс-главбух ООО СК «Пирамида», долг 7,9 млн руб.)

Мохова И.Г. (главбух ООО «СО «Зенит», аванс 8,9 млн руб.)

Новожилова Н.М. (экс-гендиректор, экс-главбух ООО «СК «Наша Надежда»» долг 6,1 млн руб.)

Орлова А.В. (экс-главбух ОАО «АСК «Инвестстрах-Агро», аванс 0,3 млн руб.)

Поминова И.А. (главбух ООО «Западно-Сибирская транспортная страховая компания», долг 16,6 млн руб.)

Ртищев Д.Ю. (гендиректор ООО «СО «Зенит», аванс 8,9 млн руб.)

Рудницкий А.В. (экс-главбух ЗАО «АСК «Доверие»», долг 48,7 млн руб.)

Рудницкий В.В. (гендиректор ЗАО «АСК «Доверие»», долг 48,7 млн руб.)

Рыбин А.В. (экс-главбух ОАО «Страховое общество Содружества независимых государств», долг 33,9 млн руб.)

Сапунков О.А. (гендиректор ЗАО «СК «Фиделитирезерв», долг 6,2 млн руб.)

Семенчук В.А. (главбух ЗАО «СК «Фиделитирезерв», долг 6,2 млн руб.)

Синицын С.А. (гендиректор ООО «Западно-Сибирская транспортная страховая компания», долг 16,6 млн руб.)

Сорокина О.Г. (главбух ООО «Евро-Азиатская страховая компания», долг 15,3 млн руб.)

Тигранян Е.Н. (и.о. главбуха ООО СК «Пирамида», долг 7,9 млн руб.)

Федорова Л.А. (гендиректор, экс-главбух ООО «СК «Универсальный полис» — изменено на ООО «СК «Борк», долг 22,1 млн руб.)

Хомицкий А.Б. (главбух ООО «СК «Наша Надежда»», долг 6,1 млн руб.)

Хорнякова Т.А. (экс-главбух ООО «Западно-Сибирская транспортная страховая компания», долг 16,6 млн руб.)

Черноскутова Ю.В. (экс-главбух ООО «Евро-Азиатская стра­ховая компания», долг 15,3 млн руб.)

* — задолженность компаний, с учетом взносов вфонд резерва гарантий РСА

** — сумма взносов компаний в фонд гарантий РСА, по которым еще не осуществляются компенсационные выплаты

Есть "Черный список" у РСА на 12 октября вот тут:
http://www.autoins.ru/ru/about_rsa/members/negativ_OSAGO.wbp

Вот список компаний которые сейчас банкротятся:
http://www.autoins.ru/ru/about_rsa/members/banrot.wbp

А вот список тех кто работает
http://www.autoins.ru/ru/about_rsa/members/reestr_html.wbp

страховая, страхование, черный список, список, банкротство, банкрот, рса, лицензия

22 окт ября 2009

Привет всем всем.

posted image

почитать

Наткнулся на этот список и был разочарован, так как застрахован в Генеральном страховом альянсе.
Теперь вот пытаюсь найти хоть какую-то информацию о том, что мне делать и как быть.
Может на форуме есть люди которые уже знают, что делать?

19 окт ября 2009

цитата:
наткнулся на инфу, что у них РСА забрал лицензию.

Отзывает лицензию ФССН, а РСА отдувается

ГСА прекратил свою работу ещё в конце 2008 года Сам был застрахован в этой говнокомпании. При наступлении страхового случая меня очень выручил мой друг. покрутил, повертел — я все бапки получил.

Что касается этого:

цитата:
Теперь вот пытаюсь найти хоть какую-то информацию о том, что мне делать и как быть.

Если ты там застрахован по КАСКО, то считай бапки ушли в пустоту. вероятность, вернуть эти деньги, равна 0,0000000001 % (за подробной информацией можно обратиться в ФССН. только придется попотеть, чтоб туда дозвониться наша Раша, ёксель. ) и естественно никто тебе не заплатит, если наступит страх. случай (тьфу 3 раза) по КАСКО. Варианта тут два: 1) ездить аккуратно 2) застраховаться в другой, только надежной, компании.

Что касается ОСАГО, то если кто-то в тебя въедет (тьфу 3 раза) с полисом ГСА, то выплачивать тебе будет РСА. Если ты в кого-то въедешь (тьфу 3 раза) со своим полисом ГСА, то тебе, по большому счёту, по барабану, кто ему будет платить, но платить должен будет РСА.

Вот как-то так. Удачи!

В случае ДТП, учитывая склонность РСА не платить денег, вам необходимо будет предоставить полис ОСАГО виновника ( а это может быть очень большой проблемой), так что подумать тут нужно заранее. Безусловно, в случае суда выигрыш будет на стороне пострадавшего, но только каждый ли пойдет судится с РСА. Вообще, РСА,на мой взгляд, та еще контора и препятствий может быть масса, это не ФССН, а по-большому счету контора, организованная самими страховщиками.

Про "по барабану". А вот тут будет все сложнее. Т.к. с иском по причинению вреда, придут именно к виновнику (если через суд ущерб взыскивать), а виновник кого будет соответчиком приглашать?! Альянса нет, остается только РСА. И РСА скажет, да, хорошо, мы выплатим, но потом могут быть проблемы и проволочки уже с ее стороны, с мотивацией, мы договорной базы не имеем, откуда у вас полис мы не знаем, и.т.д.. Вообще, насколько я себе представляю, являясь сотрудником страховой компании, все взаимоотношения с РСА лучше сводить к минимуму и страховаться в крупных компаниях, дабы и себе и другим, при возникновении неприятности максимально облегчить жизнь.

от крупных компаний толку меньше. вообще осаго в печку!! даешь дсаго и каско.

Вы рассуждаете с точки зрения человека у которого есть деньги. А вы представьте регион и дедушку у которого денег не так много, чтобы страховаться добровольно на большие покрытия и без износа. Между прочим, если убрать ОСАГО и оставить только ДСАГО, то стоимость полисов возрастет ( потому что износа у ДСАГО может и не быть, а основные аварии при ДСАГО покрывает сейчас как раз ОСАГО). По мне все сделано правильно, единственное надо убрать износ, но это приведет к удорожаниям страховки (раза так в 1,5 — 2) и в Москве и крупных городах это не критично, а вот в маленьких городах и поселках, при зарплате в 3-5 тысяч рублей и наличии древеней копейки это будет ого-го (даже если их 700 рублей умножить на 2, то это будет уже 1400).

Так что каждый выбирает сам. А крупные компании гарантия того, что у вас хотя бы будет с кем судиться при необходимости и вероятность выплат в них намного выше (там другие могут быть проблемы, например долгое рассмотрение, и.т.п.).

posted image

почитать

Названьица конечно. И номер 9 и номер 25.

Моих тоже пока нет в списке. Ни ОСАГО,ни КАСКО( компашки разные. ОСАГО для того "что бы было").

20 окт ября 2009

[QUOTE=ast_PashOK,Вчера в 17:17] [QUOTE=vlad24,Сегодня в 13:51] не надейтесь на РСА!! Это еще одна контора нашей великой и могучей страны, основная задача которой — тупо отвечать на звонки!! Ни каких рычагов воздействия, ни каких организационных функций. Зато как звучит. [/QUOTE]

Оставьте комментарий