Осаго альфа страховая компания

«АльфаСтрахование» — крупнейшая частная страховая компания России с универсальным портфелем страховых услуг, включающим как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Компания предлагает более 200 решений по всем ключевым видам страхования.

Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране.

Клиентами Группы «АльфаСтрахование» уже являются более 31 млн человек и свыше 106 тыс. предприятий.

Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих международных и российских рейтинговых агентств: «ВВ+» по шкале Fitch Ratings, «BBB-» по шкале S&P, «ruАAA» по шкале «Эксперт РА и «ААА|ru|» по шкале «Национального Рейтингового Агентства».

Ссылка на раздел официального сайта Банка России, содержащий информацию о структуре и составе акционеров (участников), в том числе о лицах, под контролем либо значительным влиянием которых находится АО "АльфаСтрахование.

30.08.2021 мною было оформлено КАСКО — навязанная услуга в автосалоне.
01.09.2021 я расторг договор страхования в офисе г. Сочи, ул. ?Нагорная, 8а — было заключено соглашение о прекращении договора страхования (№3634W/212/GK24450/1).

До сих пор (15.09.2021) не осуществлен возврат средств.
. Читать далее

30.08.2021 мною было оформлено КАСКО — навязанная услуга в автосалоне.
01.09.2021 я расторг договор страхования в офисе г. Сочи, ул. ?Нагорная, 8а — было заключено соглашение о прекращении договора страхования (№3634W/212/GK24450/1).

До сих пор (15.09.2021) не осуществлен возврат средств.

С Альфастрахованием подобная ситуация уже второй раз: в прошлый раз тоже тянули с возвратом средств, произвели его только по факту моего звонка уже после того, как вышел срок (10-14 дней по разным источникам). Но сейчас дозвониться до офиса не удается.
Дозвониться до самой страховой в принципе проблема — раза с десятого удается выйти на оператора (в других случаях долгое ожидание, сброс звонка, переключение на другого специалиста и сброс). Получил телефон самого офиса, — там просто не берут трубку. Видимо, придется туда ехать и лично о себе напоминать.

Отправляла заявление и все бумаги, но выплаты так и нет. Решила написать отзыв тут, так как АльфаСтрахование не реагирует.

Заключила с данной организацией договор страхования №Z6922/397/***/0 от 24.11.2020. Страховым событием по данному договору является заболевание коронавирусом.

В июне заболела коронавирусом. 24 августа 2021 г. направила по электронной почте документы для получения страховой выплаты (в соответствии с. Читать далее

Отправляла заявление и все бумаги, но выплаты так и нет. Решила написать отзыв тут, так как АльфаСтрахование не реагирует.

Заключила с данной организацией договор страхования №Z6922/397/***/0 от 24.11.2020. Страховым событием по данному договору является заболевание коронавирусом.

В июне заболела коронавирусом. 24 августа 2021 г. направила по электронной почте документы для получения страховой выплаты (в соответствии с инструкцией на сайте АльфаСтрахования). Согласно п. 5.1 Условий страхования по полису должна получить страховую выплату в течение 5 рабочих дней с момента составления и утверждения страхового акта, а страховой акт должен быть составлен и утвержден компанией в течение 10 рабочих дней с момента направления папой заявления о страховом случае. Таким образом, крайний срок получения страховой выплаты — 15 сентября 2021 г.

Если в ближайшее время вопрос с выплатой страхового возмещения не решится, направлю досудебную претензию в адрес АльфаСтрахования, а в последующем — исковое заявление о взыскании страховой выплаты с взысканием штрафа, законной неустойки, компенсации морального вреда (в соответствии с Законом о защите прав потребителя) и, отдельно, расходы на услуги юриста. АльфаСтрахование показало:- непрофессионализм в работе с клиентами;- способность нарушать даже большие сроки при осуществлении выплат. В связи с этим, настоятельно советуем не обращаться в указанную страховую компанию.

Решил оформить осаго на буханку.ю и сайт альфы мне выдает сообщение
Уважаемый клиент!
При расчете стоимости электронного договора ОСАГО были выявлены угрозы, влияющие на бесперебойное функционирование сайта страховщика.
В этом случае, в соответствии с действующими нормативными актами, выбор страховщика осуществляется по установленному алгоритму, гарантирующему приобретение электронного полиса ОСАГО на сайте РСА.
Также вы можете оформить полис ОСАГО у наших партнеров.

Вы что там курите? Как расчет стоимости моего авто может влиять на бесперебойную работу сайта?

23 мая 2021 мною в г. Ленинск-Кузнецкий был приобретен автомобиль Ниссан Мистраль 1995г.в., номер шасси R20-422637, гос. номер К543УА42. Перед оформлением автомобиля в органах ГИБДД, 27.05.2021 между мною и АО «АльфаСтрахование» был заключен договор обязательного страхования ХХХ 0175818282, оформленный в виде электронного документа. 03.06.2021 в 2 Мотн иРамтс ГИБДД ГУ МВД России по Новосибирской области происходит переоформление вышеуказанного автомобиля на меня с получением нового гос. номера К763ХЕ154.

08.07.2021 в 19:11 (МСК) на электронную почту, указанную при заключении договора, приходит уведомление о досрочном прекращении договора ХХХ0175818282 в связи с тем, «что адрес собственника ТС, указанный при заключении
договора Е-ОСАГО, не соответствует действительности», с требованием в течении 10 календарных дней с момента получения настоящего уведомления предоставить на
электронную почту [email protected] скан-копии следующих документов:
СТС (лицевая и оборотная сторона),
ПТС (лицевая иоборотная сторона),
паспорт гражданина РФ (разворот страницы 2-3 и разворот со
сведениями по месту прописки).
В самом тексте письма при этом указана дата
06.07.2021.

Вышеуказанные копии были отправлены на электронную почту [email protected] 09.07.2021 в 6:19 (МСК). Ответа от АО«АльфаСтрахование» не последовало.

21.08.2021 в 06:28 (МСК), мною на сайте Российского Союза Автостраховщиков была проведена проверка полиса ОСАГО ХХХ 0175818282, которая показала, что данный договор 08.07.2021 «Утратил силу по причине замены новым бланком при изменении условий договора ОСАГО или его досрочного прекращения», хотя до этого дня, ежедневная проверка показывала, что полис действителен. То есть, договор расторгнут той же датой, когда мною было получено уведомление о досрочном прекращении договора с требованием в 10-дневный срок предоставить
копии документов. Предоставленные копии к тому же не рассматривались.

21.08.2021 были отправлены жалобы на данную страховую компанию в Ген. Прокуратуру и РСА. 23.08.2021 была отправлена жалоба в Центробанк. Так же, в связи с тем, что данный автомобиль используется для перевозки ребенка-инвалида, и ждать ответа до 30 календарных дней не представлялось возможным, 21.08.2021 был оформлен новый полис ОСАГО ХХХ 0189345241 в САО РЕСО-Гарантия.

27.08.2021 в 15:56 (МСК) пришло письмо от Альфы о восстановлении договора ОСАГО XXX № 0175818282 от 09.07.2021 с извинениями.

Но, т.к. по ФЗ закону об ОСАГО, на один автомобиль не может быть оформлено два полиса, 30.08.2021 в 5:35 (МСК) мною на электронную почту СК Альфастрахование было отправлено письмо, в котором сазано об оформлении нового полиса ОСАГО, и просьбой расторгнуть договор XXX № 0175818282 датой 08.07.2021 и просьбой вернуть деньги на банковскую карту, с которой оплачивалась страховая премия. Сразу же пришло письмо с уведомлением о том, что обращение зарегистрировано, ответ поступит на электронную почту в течении 5 рабочих дней.

На данный момент прошло 7 рабочих дней, ответа от СК Альфастрахование не поступало.

Вывод. Рассылать рекламу в смс-сообщениях данная компания не стесняется, при этом, уведомления о расторжении договора ОСАГО присылает исключительно на электронную почту, явно надеясь на то, что данное письмо не будет прочитано (много ли людей регулярно проверяют свою электронную почту?).

Оставьте комментарий