Осаго за лошадиные силы

Коэффициент КМ ОСАГО, зависящий от мощности двигателя автомобиля

КМ коэффициент мощности — составляющая формулы расчета стоимости полиса ОСАГО, зависящая от мощности двигателя автомобиля. Зависимость КТ от мощности выглядит следующим образом:

Как определить мощность ТС

  • Паспорта ТС (ПТС);
  • Свидетельства о регистрации ТС (СТС).

В случае если в документах на ТС мощность двигателя указана только в киловаттах, то при перерасчете в лошадиные силы используется соотношение 1 кВт = 1,36 л. с.

Внимание! Мы оформляем полисы ОСАГО на бланках нового образца страховых компаний серии МММ.

Данное предложение носит информационный характер и не является публичной офертой (статья 437 Гражданского кодекса РФ). Условия страхования могут отличаться от заявленных выше в зависимости от выбранной страховой компании.

Заказать полис

По правилам страхования полис Зеленая карта оформляется только в стране регистрации транспортного средства. На территории России оформить такой страховой полис на автомобиль, зарегистрированный в Украине, Белоруссии, Молдавии и в других странах мира невозможно!

Для легального использования автомобиля на территории России необходимо оформить страховой полис ОСАГО.

Внимание! Оформление страхового полиса ОСАГО возможно только в московском офисе компании. Любые виды доставки на этот вид страхования не распространяются!

Цена на ОСАГО может быть снижена благодаря тому, что при расчете цены страховки больше не будет учитываться мощность двигателя. С таким предложением выступил Минфин. В ведомстве говорят, что связи между лошадиными силами и аварийностью нет, об этом свидетельствуют и данные ГИБДД. Страховщики не желают расставаться с коэффициентом мощности, в этом их поддерживает ЦБ.

О планируемых изменениях в правилах расчета ОСАГО в эфире канала «Россия 1» рассказал заместитель министра финансов Алексей Моисеев. «Мы предлагаем пересмотреть сетку коэффициентов в ОСАГО, многие из которых потеряли свою актуальность,— приводит его слова ТАСС.— МВД нам предоставило статистку, в которой прямо указывается, что нет никакой связи между аварийностью и мощностью автомобиля. Если никакой связи нет, то особого смысла привязывать одно к другому тоже мы не видим». В связи с этим, по словам господина Моисеева, ОСАГО может подешеветь, но насколько — он не уточнил.

Почему ОСАГО дорогое и неизбежное

Почему ОСАГО дорогое и неизбежное

Напомним, что при расчете ОСАГО используется базовый тариф, который умножается на разные коэффициенты — территориальный, возрастной, стажевый, КБМ, мощностный и другие. Если автомобиль мощностью до 50 л. с. (например, 33-сильная «Ока»), то для владельца этой машины действует понижающий коэффициент — 0,6. Если мощность от 50 до 70 л. с., то применяется коэффициент 1, то есть цена ОСАГО не меняется. Коэффициент для машин мощностью от 70 до 100 л. с.— 1,1, от 100 до 120 л. с.— 1,2, от 120 до 150 л. с.— 1,4, свыше 150 л. с.— 1,6.

Почему стало сложно купить ОСАГО с расширением

Почему стало сложно купить ОСАГО с расширением

Коэффициент мощности в ОСАГО еще на стадии введения ОСАГО считался «социальным». Общественности не было представлено доказательств того, что мощные автомобили увеличивают аварийность. При этом коэффициент давал возможность снизить стоимость ОСАГО для владельцев недорогих отечественных автомобилей. И сейчас страховщики не согласны расставаться с надбавкой за мощность. Как заявил “Ъ” заместитель главы Российского союза автостраховщиков (РСА) Евгений Уфимцев, «по нашей статистике коэффициент мощности является тарифным фактором, его можно корректировать, но отказываться совсем от него нельзя». По словам господина Уфимцева, на недавнем совещании с представителями Минфина и ЦБ автостраховщики представили свои аргументы на эту тему и представители регулятора их поддержали.

Какие поправки подготовили к закону об автогражданке

Какие поправки подготовили к закону об автогражданке

С предложением исключить мощность при расчете цены ОСАГО депутаты Госдумы выступали еще в начале 2016 года: поправки к закону об «автогражданке» подготовил депутат Госдумы Алексей Журавлев, о чем сообщал “Ъ”. Идею эту тогда поддержали и другие депутаты. «Это идеология советских времен: мощный мотор — значит, дорогая машина, значит, много денег, плати больше»,— заявлял первый зампред комитета Госдумы по госстроительству Вячеслав Лысаков. Тем не менее в РСА предложение депутатов тогда не поддержали, поскольку, как заявлял исполнительный директор РСА Евгений Уфимцев, между мощностью и риском страхового случая есть «прямая связь».

Как страховщики предложили ЦБ пересмотреть стоимость полиса

Как страховщики предложили ЦБ пересмотреть стоимость полиса

Обсуждение новой системы коэффициентов ведется в страховом сообществе уже давно. Так, еще в 2014 году РСА предлагал пересмотреть связь цены «автогражданки» с территорией эксплуатации автомобиля. К примеру, действующие коэффициенты для Москвы и Санкт-Петербурга — 2 и 1,8 РСА предлагал уменьшить до 1,62 и 1,64 соответственно, о чем сообщал “Ъ”. Предлагалось также пересмотреть коэффициент по стажу, впервые введя понижающий множитель для автовладельцев старше 45 лет и солидным опытом вождения. Однако все эти предложения не были воплощены в жизнь.

Как ОСАГО ушел в плюс

Как ОСАГО ушел в плюс

Изложенные предложения Минфина — это часть «большого» законопроекта с поправками к закону об ОСАГО, который готовится при участии ЦБ и РСА. Его планируется принять до конца года уже новым составом парламента. Помимо озвученных господином Моисеевым предложений в документе содержатся и другие нововведения, в частности, расширение лимита по европротоколу (оформление мелкой аварии без гаишника) с 50 тыс. до 100 тыс. руб. и привязка цены страховки к количеству нарушений ПДД. “Ъ” сообщал об этом законопроекте в начале августа.

Пакет Минфина содержит также предложения по увеличению срока действия договоров ОСАГО — на два-три года для новых автомобилей. РСА выступает против многолетних договоров ОСАГО. «Это неправильно — делать страховку ОСАГО многолетней,— говорит Евгений Уфимцев,— в этом случае не будет работать система бонус-малус, будут проблемы с передачей транспортного средства, расторжением договора». По его словам, все изменения в ОСАГО должны в первую очередь быть направлены на защиту пострадавших в ДТП, а не на упрощение для водителя. Очередное трехстороннее согласительное совещание по поправкам к ОСАГО с участием ЦБ, Минфина и РСА состоится на этой неделе.

Татьяна Гришина, Иван Буранов

Какие изменения произошли в системе ОСАГО этим летом

С 1 июля в системе ОСАГО был дан старт двум нововведениям — запуску продажи электронных полисов юридическим лицам и электронному распределению клиентов на убыточных территориях между компаниями. В Российском союзе автостраховщиков (РСА) уверяли, что у рынка все готово к изменениям. Впрочем, автовладельцам пока не стоит рассчитывать на устранение очередей в регионах и отсутствие трудностей с покупкой электронного полиса. Читайте подробнее

Почему большинство водителей пользуются неполным тарифом ОСАГО

По данным Российского союза автостраховщиков (РСА) почти три четверти водителей приобретают полис ОСАГО со скидками за безаварийную езду — однако только десятая их часть пользуется максимальной скидкой в 50%. По словам защитников автомобилистов, страховщики обделили максимальными скидками как минимум несколько миллионов автовладельцев. Читайте подробнее

Каждая страховая компания определяет свою стоимость электронного полиса ОСАГО в пределах значений, установленных Центральным банком России.

Также стоимость страховки зависит от:

1.Мощности автомобиля. Если вы покупаете машину, в которой мощность двигателя до 50 лошадиных сил, то коэффициент для расчёта полиса ОСАГО составит 0,6. Лишняя лошадиная сила потребует коэффициента 0,9. Дороже всего страховка обойдётся владельцам авто, у которых мощность двигателя больше 150 лошадиных сил. Коэффициент для них составит 1,6.

2. Региона регистрации. Важен адрес регистрации собственника автомобиля. На каждый регион России установлен свой коэффициент ОСАГО. Использование транспортного средства в крупном городе, таком как Москва, связано с большими рисками ДТП, поэтому в столице России региональный k=2,0, в Подмосковье k=1,7, в Волгограде k=1,3, в Смоленске k=1,2, а в Чеченской республике k=0,6.

3. Возраста и стажа водителя. Ограничения по максимальному возрасту не существует. Однако чем больше возраст и стаж, тем ниже коэффициент. Например, водитель в возрасте 20 лет со стажем вождения 2 года имеет большие риски, поэтому его коэффициент будет равен 1,8. Меньше всего коэффициент у водителей старше 22 лет, имеющих стаж больше 3 лет (k=1).

4.Аварий. Государство поощряет аккуратных водителей и заставляет платить больше тех, кто попадает в аварии. Если вы ни разу за время действия страховки не попали в ДТП и по вашему полису ОСАГО не было выплат, то вам полагается скидка в размере 5% за каждый год безаварийной езды. Максимальная скидка не может превышать 50% за 10 лет управления машиной.

5.Числа водителей. Если вы разрешаете управлять своей машиной неограниченному числу людей, то об этом в полисе делается специальная запись. За это придётся заплатить k=1,8. Если вы ограничиваете этот список, то все ФИО людей должны быть указаны в полисе ОСАГО – в таком случае k=1.

6.Срока действия полиса. На срок от 3 до 9 месяцев устанавливается понижающий коэффициент от 0,5 до 0,95. Продлевая свой полис каждые три или шесть месяцев, вы переплачиваете страховщику. Поэтому выгоднее страховать авто на срок от 10 месяцев и больше, тогда k=1.

Совет Сравни.ру: Некоторые компании искусственно завышают стоимость страховки или навязывают дополнительные услуги для покупки полиса. С помощью калькулятора ОСАГО вы можете рассчитать точную стоимость страховки без переплат.

Тарифы по ОСАГО регулируются Центральным банком России, и страховые компании не имеют права завышать или занижать их. Однако стоимость полиса в каждом случае бывает разной. При расчете учитывается множество факторов — от технических характеристик автомобиля до параметров самой страховки. Поэтому прежде чем выбирать предложение от страховой компании или искать способ сэкономить на полисе, нужно разобраться, от чего зависит стоимость страховки ОСАГО в принципе.

Расчет построен на системе коэффициентов. Каждый параметр имеет свой коэффициент, который умножается на базовый тариф и, соответственно, изменяет итоговую стоимость.

Параметры, влияющие на цену страхового полиса

  • Мощность автомобиля (Км)
    Чем больше лошадиных сил в двигателе, тем дороже будет полис. Минимальный коэффициент установлен для малолитражек мощностью до 50 лс — 0,6, максимальный — для авто мощностью свыше 150 лс — 1,6.
  • Регион регистрации (коэффициент территории преимущественного использования, Кт)
    Для каждого региона установлен собственный коэффициент в зависимости от интенсивности движения. В Москве и Санкт-Петербурге коэффициенты максимальные — 2 и 1,8, т.к. здесь риск аварий значительно выше. Дешевле всего данный параметр ОСАГО обходится жителям Чукотки — 0,7 и Чеченской республики — 0,6.
  • Возраст и стаж вождения водителя (Квс)
    Чем старше и опытнее водитель, тем меньше шансов, что он станет виновником ДТП. Поэтому для людей до 22 лет и с водительским стажем до 3 лет действует повышенный коэффициент — 1,8, а далее его значение планомерно снижается. Если вы вписываете в полис несколько человек, в расчет берется водитель с самым высоким коэффициентом. При этом в случае если автомобилем пользуется неограниченный круг лиц, Квс составляет 1, но общая стоимость полиса растет за счет удорожания следующего параметра.
  • Количество водителей (коэффициент ограничения на допущенных к управлению лиц, Ко)
    Вы можете поименно включить в страховой полис до 5 человек без увеличения Ко. В случае если автомобилем пользуется больше людей или неограниченный круг лиц, используется максимальный коэффициент — 1,8.
  • Стаж безаварийной езды или количество аварий, произошедших по вине водителя ранее (коэффициент бонус-малус, Кбм
    Привычный стиль вождения — это то, от чего в большой степени зависит стоимость ОСАГО. Каждому водителю присваивается класс, начиная с 3-его. Далее за один год езды без аварий класс повышается, а последующие полисы оформляются со скидкой 5%. Максимальная скидка за безаварийную езду — 50% за 10 лет. В случае наличия выплаты по прошлому договору ОСАГО, класс опускается ниже 3, а стоимость новой страховки возрастает на 50%. При этом классы закрепляются не за автомобилем, а за конкретным водителем, и, поменяв машину или страховщика, вы сохраняете свой класс, а значит, скидку или наценку.
  • Период использования транспортного средства (Коэффициент сезонности, Кс)
    Срок действия полиса ОСАГО для автомобилей, зарегистрированных в России, — 12 месяцев. Но в случае если вы пользуетесь автомобилем не круглый год, например, консервируете на зиму, возможно указать любой период действия полиса, начиная от 3 месяцев, и снизить общую стоимость страховки. Минимальный коэффициент — 0,5 для трехмесячных ОСАГО, максимальный — 1 для страховки на 10 месяцев и более. При этом вне указанного периода полис действовать не будет.
  • Срок действия полиса (Кп)
    В случае с автомобилями, следующими по территории РФ транзитом или зарегистрированными в другой стране, полис может быть оформлен на любой срок от 5 дней. В этом случае Кп будет минимальным — 0,2. Коэффициент 1 применяется в случае страхования на 10 и более месяцев.
  • Наличие или отсутствие грубых нарушений со стороны водителя или водителей (Кн)
    В случае серьезных нарушений ПДД или правил страхования по ОСАГО стоимость страховки увеличивается. Коэффициент нарушений 1,5 применяется при:
    • сообщении ложных данных;
    • умышленном содействии наступлению аварии;
    • вождении в нетрезвом виде;
    • оставлении места аварии;
    • передаче управления транспортным средством водителю, не вписанному в полис.

    Возможность снизить стоимость страховки

    Итак, наименьшее, от чего зависит стоимость полиса ОСАГО, — это расценки конкретной страховой компании, и выбор того или иного страховщика никак не влияет на ваши расходы на этапе оформления договора. Однако существуют другие способы легально сэкономить на обязательном страховании автогражданской ответственности:

    1. Выберите транспортное средство малой или средней мощности.
    2. По возможности зарегистрируйте новое авто в регионе с более низким территориальным коэффициентом.
    3. Обязательно укажите сезонность, если пользуетесь машиной непостоянно.
    4. Вписывайте в полис возможных водителей поименно вместо того, чтобы обозначать неограниченный круг лиц.
    5. Водите аккуратно и не допускайте грубых нарушений.

    Для того чтобы точно рассчитать стоимость ОСАГО в вашем случае и узнать, насколько она возрастет или снизится при изменении одного из параметров, воспользуйтесь нашим калькулятором. А далее вам останется только выбрать предложение от любого из надежных страховщиков, представленных на сайте Страхового брокера Инфулл, и оформить полис online.

    Онлайн-калькулятор ОСАГО для Киа Рио позволяет узнать цену и оформить полис прямо из дома или с мобильного телефона. Для этого авторизуйтесь через личную почту или Госуслуги, укажите город, сведения о водителях и данные своего автомобиля.

    Поскольку приобретение ОСАГО на Kia Rio (как и любой другой автомобиль) — обязательная процедура, существует ряд ограничений и правил:

    • водителю запрещено управлять автомобилем или ставить его на учет при отсутствии действующего полиса ОСАГО;
    • ОСАГО начинает действовать не ранее чем через 3 дня после оформления, планируйте покупку полиса заранее (как минимум за 3 дня);
    • скидок на ОСАГО не бывает, но безаварийная езда в течение года добавляет к расчету понижающий коэффициент бонус-малус (КБМ);
    • если вашему автомобилю Kia Rio больше 3 лет, для оформления полиса страхования вам понадобится диагностическая карта;
    • более подробная информация на странице правила оформления ОСАГО.

    Электронный полис еОСАГО от «Росгосстраха» идентичен оформленному в офисе, достаточно его просто распечатать.

Оставьте комментарий