Поселок морозова нотариус

Полезные телефоны, информация:
перед пятизначным номером надо набрать 881370 или +781370. Это код Всеволожского района.

Администрация 35303
Автозапчасти для иномарок (Николай)- 89618113055
Адвокат (Юрий Викторович) — 8-9119895501 Юрий Викторович
Агенство недвижимости "Пастораль" Оксана 8-921-561-33-59
Агенство недвижимости "Александр" Михаил Васильевич — 7-921-882-92-47
Автокран +79030998289
Автошкола "Фина" — 32-640 или +79062739121
Аптека Вита (Камелот) 35-092
Аптека Невис "Магнит" +79013164203
Аптека Невис 35-580
Аптека в поликлинике — 35398
Ассенизация, откачка канализации — 958-25-20
Баня (п.им.Морозова) — 37289
База отдыха+стоянка для катеров. д. Кошкино — 8 921 372 01 18.
Библиотека (общедоступная) ДК "им. Н. М. Чекалова", площадь Культуры, 3; — 36-001
Больница приёмная ГЛАВВРАЧа 36-131
Ветеринарная клиника в Морозовке 9211754
Ветеринарная клиника на Ржевке 5270946
Взрослая регистратура 36-773
Воздушные шары 8-962-726-70-58
Все виды работ (Руслан) — +79650959562
Вывоз крупногабаритного мусора — 36-643
Газовая служба аварийная — 40-388
Горячая линии ЖКХ Лен.обл. (812) 308-00-11
Грузоперевозки манипулятором +79312395716, +79062669603
Грузоперевозки ГАЗЕЛЬ — фургон промтоварный(мебельный), КАМАЗ — бортовой 8 тон тел: +79110060495 ; +79216596613
Двери, Окна, Ламинат — +79117371050
Детская консультация 36-793
Детское отделение больницы 36-614
Детские праздники +79118453045
Детский сад № 21 (у Хорса) — 36-832
Детский сад № 22 (у больницы) — 35-991
Дом культуры 36-001
Дома из клеенного бруса — +7964-396-97-63(Алексей),+7905-211-11-11(Максим)
Доставка питьевой воды (Эльдар) 954-7591
Единый сервисный центр — 35-111,929-45-11
Женская консультация 36-575
Женская консультация г. Всеволожск 25-685
ЖКХ 35-772
ЖКХ Абонентский отдел 37-155
ЖКХ Бухгалтерия 37-426
ЖКХ диспетчер — 32-560
ЗАБОРЫ,ВОРОТА,РЕШЕТКИ,СВАРНЫЕ РАБОТЫ +79119339088 ;+79110104580
Камелот 36-183
Кафе АУТ 35-542,+79990393606
Кафе "Загляника"у заводоуправления +79633435592
Кафе "Печки-лавочки" — 35160
Клиника "Инфант" (п.им.Морозова) 89633199668
Комендант ЖКХ 35-405
Комитет социальной защиты — 90-832
Компьютерная помощь +79046068233
Ледовая арена "ХОРС" +78122447487
М-Телеком (интернет, ТВ) — 3277657, 36555
Макияж (Ольга) -+79119692437
Маникюр (Nail Studio) -8-965-767-7000
Массаж (антицеллюлит., востановительный, укрепляющий, спортивный, релаксирующий и др) — +79213260939
Массаж (антицеллюлитный , востановительный, укрепляющий, релаксирующий ) (Наталья) — 89215846252
Массаж детский (Ольга Васильевна) +79214305139
Массаж (классический, расслабляющий, детский, медовй, антицеллюлитный) Елена +79533787353
Массаж медицинский (Алла) -8-981-962-82-88
Мебель (кафе, рестораны); Сантехника — 9273566, 35934
Металлоконструкции (Ворота откатные. Калитки. Ворота распашные. Автоматика) Владимир — +79110380098
Миграционная служба — 45775
Милиция дежурная часть 36-150, 02
МСО — +79213969917
Музыкальная школа (МБУДО «ДШИ Всеволожского района пос.им. Морозова») 36-995
МЧС (Пожарная охрана, спасатели) 36-774, 01
Наружная реклама в п.им. Морозова — +79214329309
Натяжные потолки (Невский небосвод) +78123295355
Начальник паспортного стола (в милиции) 36-554
Нотариус — 37696 (Прием по предварительно записи: среда с 10 до 13)
ОВИР (г. Всеволожск) — 31059
Огненное шоу "Искусство огня и света" — +79062432836

График приема граждан руководителями и специалистами структурных подразделений администрации муниципального образования «Морозовское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области »

Стрекаловский Александр Александрович

ПН c 10.00-17.00. Обед 13.00-14.00

  1. Прием поступающей на имя главы администрации корреспонденции.
  2. Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива.
  3. Контроль за качеством подготовки, правильности составления, согласования и утверждения документов, представляемых на подпись главы администрации.
  4. Выдача необходимых справок по зарегистрированным документам.
  5. Осуществление оперативной связи со сторонними организациями и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности организации.
  6. Проведение ежегодного отбора документов на архивное хранение или на уничтожение.

Главный специалист по архитектуре, градостроительству и землеустройству

  1. Консультирование юридических и физических лиц по вопросам градостроительства и землепользования.
  2. Выдача градостроительного плана земельного участка.
  3. Выдача разрешений на строительство.
  4. Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию.
  5. Выдача согласований на производство земляных работ.

Главный специалист по управлению муниципальным имуществом

Шепшук Маргарита Владимировна

Кабинет 116. ПН с 10.00-17.00 ЧТ с 10.00-17.00 Обед 13.00-14.00

  1. Осуществление учета объектов собственности муниципального образования.
  2. Ведение в электронном виде пообъектного реестра собственности муниципального образования.
  3. Принятие мер по выявлению бесхозяйственного имущества и включение его в состав собственности муниципального образования.
  4. Приобретение в муниципальную собственность имущества.
  5. Проведение торгов на право предоставления имущества в аренду.
  6. Осуществление государственной регистрации прав собственности на недвижимое имущество, а также земельные участки.
  7. Осуществление принятия в муниципальную собственность из других форм собственности жилых и нежилых зданий, сооружений, объектов инженерной инфраструктуры.

Главный специалист по вопросам ЖКХ

Тарасова Екатерина Андреевна

Кабинет 208. ПН с 10.00-17.00 Обед 13.00-14.00

  1. Разработка и внесение изменений и дополнений в схемы теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, газоснабжения, электроснабжения, ливневой системы поселения.
  2. Владение оперативной информацией о состоянии ЖКХ на территории поселения.
  3. Организация обеспечения водоснабжения на территории поселения и контроль над этим вопросом.
  4. Организация в границах поселения электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения населения.
  5. Разработка и реализация муниципальных программ по вопросам ЖКХ.
  6. Организация освещения улиц и осуществление систематического контроля над эксплуатацией и ремонтом наружного освещения поселения.
  7. Владение оперативной информацией по капитальному ремонту.
  8. Обеспечение приема и консультирования граждан по вопросам ЖКХ.
  9. Координирование действий и осуществление контроля за деятельностью подрядных организаций по текущему и капитальному ремонту и содержанию объектов ЖКХ.

Главный специалист по организационным и общим вопросам

Тарасова Юлия Сергеевна

Кабинет 206. ПН — ПТ с 10.00-17.00 Обед 13.00-14.00

  1. Организация работы по проведению выборов на территории муниципального образования.
  2. Разработка и осуществление контроля за ежемесячным календарным планом основных мероприятий, проводимых администрацией.
  3. Участие в общепоселковых культурно-массовых мероприятиях, мероприятиях по физической культуре, спорту и молодежной политике, по вопросам самоуправления, а также контроль за их проведением.
  4. Взаимодействие с общепоселковыми организациями, учреждениями, предприятиями.

Ведущий специалист по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям

Антонов Михаил Александрович

Кабинет 215. ПН с 10.00-17.00 Обед 13.00-14.00

  1. Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне в условиях мирного и военного времени.
  2. Организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения.
  3. Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.
  4. Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
  5. Ведение необходимой документаций, разработка и составление планов по организации работы в решении вопросов по ГО и ЧС.
  6. Осуществление контроля за безопасностью дорожного движения на территории муниципального образования.

Главный специалист по организационным и общим вопросам (нотариус)

Гончарова Ольга Владимировна

Кабинет 112. ПН, СР. Обед 13.00-14.00

  1. Организация работы по совершению нотариальных действий.
  2. Удостоверение завещаний.
  3. Удостоверение доверенности на получение пенсий и денежных вкладов.
  4. Свидетельствование верности копий документов и выписок из них.
  5. Свидетельствование подлинности подписи на документах.

Начальник военно-учётного стола

Семёнова Елена Николаевна

Кабинет 102. ПН, СР с 10.00-17.00 Обед 13.00-14.00

  1. Ведение первичного учета граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу, по карточкам первичного учета.
  2. Произведение постановки на воинский учет (снятия с воинского учета).
  3. Ведение учета всех предприятий, юридических и физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью.
  4. Ежегодная сверка карточек первичного учета и списков граждан, подлежащих призыву.
  5. Направление по запросам военного комиссариата необходимых для занесения в документы воинского учета сведений о гражданах, встающих на воинский учет, и гражданах, состоящих на воинском учете.
  6. Разъяснение гражданам их обязанностей по воинскому учету, установленных Федеральным законом Российской Федерации от 28 марта 1998 года № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», осуществление контроля за их выполнением.

ПН — Пт с 10.00-17.00 Обед 13.00-14.00

  1. Осуществление выделения земельного участка для размещения нового места погребения в соответствии с земельным законодательством и проектной документацией.
  2. Подготовка и выдача удостоверения на захоронение.
  3. Подготовка и выдача разрешения на захоронения.
  4. Организация захоронения малоимущих граждан и (или) граждан, не имеющих родственников, в соответствии с действующим законодательством и Положением об организации ритуальных услуг.
  5. Разработка и предоставление на согласование проекта Положения об организации ритуальных услуг и содержании мест захоронения на территории поселения.
  6. Осуществление инвентаризации и учета мест захоронений.
  7. Организация взаимодействия со специализированной службой по вопросам захоронения.

Удалённое рабочее место, филиал ГБУ ЛО «МФЦ»

Кабинет № 102. Часы работы: понедельник — пятница, с 9.00 до 16.00 ч. (обед с 13.00 до 14.00 ч.).

Нотариусы

В данном отделении Нотариусы вы можете воспользоваться (7) услугами(-ой).

Нотариусы

По вопросам заверения алиментов, условий и сроках выплат вы можете проконсультироваться у нотариуса

Нотариусы

Заверение вступления в наследство вы можете осуществить у нотариуса

Нотариусы

Узнать необходимую информацию по выплатам в связи со смертью пенсионера, а также подготовить соответствующие документы вы можете у нотариуса

Нотариусы

У нотариуса вы можете получить услугу заверения трудовой книжки

Нотариусы

Оформить различные документы, такие как договоры, заявления и доверенности, а также получить сопутствующую информацию вы можете у нотариуса

Нотариусы

Вопросы наследства, его документального оформления, справочной информации вам поможет решить нотариус

Нотариусы

Оформить и заверить копии оригинальных документов вы можете у нотариуса

Задайте вопрос прямо сейчас, и его увидят сотни профессионалов со всей России. Первый ответ вы получите уже через 15 минут! Юридическая помощь предоставляется на бесплатной и платной основе.

Оставьте комментарий