Приказ цз-9

В соответствии с Правилами технической эксплуатации железных дорог Союза ССР и Инструкцией по сигнализации на железных дорогах Союза ССР Министерство путей сообщения приказывает:

1. Утвердить и ввести в действие с 01.07.93 г. перечень, чертежи и технические требования на изготовление постоянных дисков уменьшения скорости, переносных сигналов, сигнальных и путевых знаков, путевых упоров и поворотных брусьев (приложения 1, 2 и 4), а также чертежи на прочие устройства для установки путевых и сигнальных знаков (приложение 3).

2. Начальникам железных дорог изготовление и замену существующих конструкций переносных сигналов, сигнальных и путевых знаков, упоров и поворотных брусьев производить в строгом соответствии с утвержденными чертежами и техническими требованиями (см. приложения 2 и 4), а установку их на пути осуществлять в соответствии с указаниями, изложенными в приложении 5.

3. Приказ от 30 июня 1978 г. N 27 ЦЗ считать утратившим силу.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Приказ МПС СССР от 3 июля 1991 г. N 9 ЦЗ "О конструкции типовых постоянных дисков уменьшения скорости, переносных сигналов, сигнальных и путевых знаков"

МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 3 июля 1991 года N 9-ЦЗ

О конструкции типовых постоянных дисков уменьшения скорости, переносных сигналов, сигнальных и путевых знаков

В соответствии с Правилами технической эксплуатации железных дорог Союза ССР* и Инструкцией по сигнализации на железных дорогах Союза ССР** Министерство путей сообщения приказывает:

* На территории Российской Федерации действуют Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, здесь и далее по тексту;

** На территории Российской Федерации действует Инструкция по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации , здесь и далее по тексту. — Примечание изготовителя базы данных.

1. Утвердить и ввести в действие с 01.07.93 г. перечень, чертежи и технические требования на изготовление постоянных дисков уменьшения скорости, переносных сигналов, сигнальных и путевых знаков, путевых упоров и поворотных брусьев (приложения 1, 2 и 4), а также чертежи на прочие устройства для установки путевых и сигнальных знаков (приложение 3).

2. Начальникам железных дорог изготовление и замену существующих конструкций переносных сигналов, сигнальных и путевых знаков, упоров и поворотных брусьев производить в строгом соответствии с утвержденными чертежами и техническими требованиями (см. приложения 2 и 4), а установку их на пути осуществлять в соответствии с указаниями, изложенными в приложении 5.

3. Приказ от 30 июня 1978 г. N 27 ЦЗ считать утратившим силу.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

ПЕРЕЧЕНЬ
типовых постоянных дисков уменьшения скорости, переносных сигналов, сигнальных и путевых знаков, путевых упоров и поворотных брусьев

I. Постоянные сигналы

1. Постоянные диски уменьшения скорости.

II. Переносные сигналы

2. Переносные сигналы остановки (прямоугольный щит красного цвета на шесте или красный флаг на шесте днем и красный огонь фонаря — ночью).

3. Переносные сигналы уменьшения скорости (квадратный щит желтого цвета днем и ночью).

4. Сигнал для съемных дрезин.

III. Переносные сигнальные знаки

5. "Начало опасного места" и "Конец опасного места".

6. "С" о подаче свистка.

IV. Постоянные сигнальные знаки

7. "Внимание! Токораздел".

8. Световой указатель "Опустить токоприемник".

9. Постоянные отличительные знаки опор контактной сети, ограничивающие воздушные промежутки.

10. "Поднять токоприемник на электровозе", "Поднять токоприемник на электропоезде".

11. "Предельный столбик".

13. "Граница подъездного пути".

14. "Начало опасного места" и "Конец опасного места".

V. Постоянные предупредительные сигнальные знаки

16. "С" о подаче свистка.

17. "Начало толкания" и "Конец толкания".

18. "Закрой сифон" и "Закрой поддувало".

19. "Остановка локомотива".

21. "Включить ток на электровозе".

22. "Включить ток на электропоезде".

23. "Конец контактной подвески".

24. "Остановка первого вагона".

VI. Временные сигнальные знаки

25. "Подготовиться к опусканию токоприемника".

26. "Опустить токоприемник".

27. "Поднять токоприемник".

28. "Поднять нож, закрыть крылья".

29. "Опустить нож, открыть крылья".

30. "Подготовиться к поднятию ножа и закрытию крыльев".

VII. Путевые знаки

VIII. Путевые знаки особые

34. Границы железнодорожной полосы отвода.

35. Наивысшего горизонта вод и максимальной высоты волны.

36. Скрытых сооружений земляного полотна.

37. Реперы начала и конца круговых кривых, начала, середины и конца переходных кривых.

38. Знак оси пассажирского здания.

39. Знаки на линейных путевых зданиях.

40. Указатель номера стрелки.

IX. Предупреждающие сигнальные знаки у переездов

41, 42. "Однопутная железная дорога", "Многопутная железная дорога".

X. Путевые упоры и поворотные брусья

43. Путевые упоры.

44. Поворотные брусья.

Чертежи знаков указаны в приложении 2.

Первый зам. начальника —
главный инженер Главного
управления пути МПС

Первый зам. начальника —
главный инженер Главного управления сигнализации, связи и вычислительной техники МПС

Первый зам. начальника
Главного управления электрификации
и электроснабжения МПС

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

ЧЕРТЕЖИ
постоянных дисков уменьшения скорости, постоянных сигналов, сигнальных и путевых знаков, путевых упоров и поворотных брусьев (черт.1-44)

Постоянный диск уменьшения скорости

Постоянные диски уменьшения скорости устанавливаются перпендикулярно оси пути.

Переносные сигналы остановки и уменьшения скорости

Сигнал остановки

Сигнал уменьшения скорости

Переносные сигналы для съемных дрезин

Переносные сигнальные знаки "Начало опасного места" и "Конец опасного места"

Знак крепится на шесте и устанавливается перпендикулярно оси пути.

Переносные сигнальные знаки "Начало опасного места" и "Конец опасного места"

Переносной сигнальный знак "С" о подаче свистка

Знак крепится на шесте и устанавливается перпендикулярно оси пути.

Постоянный сигнальный знак "Внимание! Токораздел"

Знак устанавливается перпендикулярно оси пути на расстоянии не менее 300 м перед указателем "Опустить токоприемник."

Знак крепится на опорах или тросах контактной сети, а также на отдельных столбах.

Знаки изготавливаются на основе полимерных пленок, пластиков, оцинкованной стали.

По желанию заказчика любой знак может быть выполнен в нестандартных размерах, а также на материале предложенном заказчиком.

GD 01 GD 01Переносные сигнальные знаки «Начало опасного места» и «Конец опасного места»
GD 02 GD 02Постоянный
диск уменьшения скорости
GD 03 GD 03Переносной
сигнал уменьшения скорости
GD 04 GD 04Переносной
сигнал остановки
(щит сигнальный красный)
GD 05 GD 05Переносные сигналы для съемных дрезин (при движении дрезин по правильному пути на двухпутных участках)
GD 06 GD 06Переносные сигналы для съемных дрезин (при движении дрезин на однопутных и по не правильному пути на двухпутных участках)
GD 07 GD 07Переносной сигнальный знак «С» о подаче свистка
GD 08 GD 08Постоянный предупредительный сигнальный знак «С» о подаче свистка
GD 09 GD 09Временный сигнальный знак «Поднять нож, закрыть крылья»
(при наличии двух препятствий)
GD 10 GD 10Временные сигнальные знаки «Поднять нож, закрыть крылья»
(при наличии одного препятствия)
GD 11 GD 11Временный сигнальный знак «Опустить нож, открыть крылья»
GD 12 GD 12Временный сигнальный знак «Подготовиться к поднятию ножа и закрытию крыльев»
GD 13 GD 13Постоянный сигнальный знак «Внимание! Токораздел»
GD 14 GD 14Световой указатель «Опустить токоприемник»
GD 15 GD 15Постоянный сигнальный знак «Поднять токоприемник на электровозе»
GD 16 GD 16Постоянный сигнальный знак «Поднять токоприемник на электропоезде»
GD 17 GD 17Постоянный предупредительный сигнальный знак «Отключить ток»
GD 18 GD 18Постоянный предупредительный сигнальный знак
«Включить ток на электровозе»
GD 19 GD 19Постоянный предупредительный сигнальный знак
«Включить ток на электропоезде»
GD 20 GD 20Временный сигнальный знак
«Подготовиться к опусканию токоприемника»
GD 21 GD 21Временный сигнальный знак
«Опустить токоприемник»
GD 22 GD 22Временный сигнальный знак
«Поднять токоприемник»
GD 23 GD 23Постоянный предупредительный сигнальный знак
«Конец контактной подвески»
GD 24 GD 24Постоянный предупредительный сигнальный знак
«Остановка первого вагона»

Общество с ограниченной ответственностью «Де-факто» — предприятие-производитель с многолетним опытом работы на рынке оборудования для электрохимической защиты трубопроводов и металлоконструкций.

Оставьте комментарий