Растаможка в узбекистан

Растаможка в Узбекистане лада гранта сколько стоит можно узнать скажите пожалуйста.

Ответы на вопрос:

Мы — юристы, а не справочное бюро. Ищите в инете «таможенный калькулятор» и считайте на здоровье.

Соглашусь с Евграфовой Е.А. на 100 %

Похожие вопросы

Сколько стоит растаможка лада гранта в Узбекистане.

Можно узнать сколько будет из РФ в Узбекистан растаможка Лада гранта 2016 106 л с.

Сколько стоит авто растаможка из России в Узбекистан лада гранта.

Сколько стоит растаможка авто из рф в Узбекистан лада грант года 2016 1.6 мотор.

Лада гранта сколько стоит растаможка в Узбекистан и какие документы нужны.

Растаможка сколько стоит из Р. Ф в Узбекистан машина лада гранта 2014 новый.

Растаможка авто из Узбекистана

Растаможка авто из Узбекистана – это таможенная процедура, под которую помещаются автомобили при перемещении через таможенную границу. Между Россией и Узбекистаном действуют преференции, позволяющие ввозить товары без уплаты таможенных пошлин. Преференции могут быть предоставлены, только на товары, полностью изготовленные в Узбекистане или в достаточной мере переработанные. Для освобождения от уплаты таможенных пошлин на таможне необходимо предоставить сертификат происхождения товара формы СТ-1, без которого преференция предоставлена не будет. Растаможка авто из Узбекистана в России можно проводить на специальных акцизных таможнях. Эта процедура не вызовет затруднений у тех, кто знает таможенные правила и имеет соответствующий опыт. Когда нужных знаний и опыта нет, то правильнее будет обратиться к специалистам нашей компании, тогда растаможка автомобиля из Узбекистана в Россию пройдёт без задержек и лишних потерь.

Растаможка автомобиля из Узбекистана физическими лицами потребует следующих документов и информации.

Документы и информация для растаможки автомобилей из
Узбекистана в России физическими лицами:

  1. Договор купли-продажи;
  2. Паспорт покупателя легкового авто;
  3. Технический паспорт;
  4. Заранее оплата депозита на таможне (если ввоз автомобиля планируется своим ходом);
  5. Документы по установке ГЛОНАСС;
  6. ОТТС или СБКС в зависимости от возраста авто;
  7. Оплата утилизационного сбора.

В Узбекистане развита автомобильная промышленность, с конвейера которой ежегодно сходит около 300000 автомобилей. Получила известность узбекская марка Ravon. Кроме того, заводами международных автомобильных концернов, расположенных на территории страны налажен выпуск таких моделей, как: Chevrolet и Daewoo от General Motors, Damas от концерна ДЭУ. Среди моделей узбекского производства, доступных большинству жителей России, получил известность Ravon Matiz, кроме того в Россию ввозят Chevrolet, а также другие модели известных брендов узбекской сборки. В Узбекистане можно купить не только авто, изготовленные в Узбекистане, но и зарубежные автомобили, привезённые в Узбекистан, как новые, так и подержанные. Невысокая цена привлекает покупателей и вызывает желание купить в Узбекистане автомобиль и ввезти его в Россию.

Важно! В Россию ввозить нельзя авто, экологический класс которых ниже Евро-4. Исключение составляют Ретро автомобили, представляющие собой историческую и культурную ценность!

Из Узбекистана в Россию доставить автомобиль можно «своим ходом», при этом владелец может лично управлять автомобилем или доверить управление шофёру-перегонщику. Если на шофёра будет оформлена доверенность, то владелец может не участвовать в доставке. Доставить автомобиль можно доставка автовозом и в кузове грузового автомобиля, кроме того возможна доставка по железной дороге. Способ доставки подбирается индивидуально, исходя из места доставки, стоимости авто и рисками, связанными с доставкой, окончательный выбор остаётся за заказчиком.

Автомобиль, доставленный из Узбекистана в Россию, нужно растаможить на акцизной таможне, расположенной по месту регистрации владельца. Таможенное оформление авто из Узбекистана в Россию – это обязательная процедура для всех ввозимых автомобилей. На таможне нужно предоставить документы о подключении автомобиля к системе ГЛОНАСС. Кроме того, в таможенном органе нужно получить ПТС для дальнейшей регистрации в ГИБДД. Цена растаможки авто из Узбекистана регламентируется таможенным законодательством ЕАЭС.

Сколько стоит растаможка из Узбекистана авто

Сколько стоит растаможка из Узбекистана авто? Цена растаможки авто из Узбекистана может поможет повлиять на выбор автомобиля или даже в целесообразности его приобретения в Узбекистане. При растаможке авто из Узбекистана потребуется заплатить: НДС, ввозная пошлина, таможенный сбор, акциз, утилизационный сбор, при важно знать, что физлица акциз не платят. Все указанные таможенные платежи начисляются на основе таможенной стоимости автомобиля.

Важно! Между Россией и Узбекистаном действует режим льготной торговли, позволяющий беспошлинно ввезти автомобиль, при наличии сертификата происхождения товара СТ-1. Без предъявления этого документа льгота предоставлена не будет.

Размер единой ставки установлен Решением Совета ЕЭК от 20.12.2017 N 107. В таблице приводятся значения ставки, в зависимости от возраста автомобиля, его стоимости и рабочего объёма двигателя.

Таблица 1. Таможенные пошлины на автомобили из Узбекистана для физических лиц

Автомобили легковые (за исключением автомобилей, специально предназначенных для медицинских целей) и прочие моторные транспортные средства, предназначенные главным образом для перевозки людей, классифицируемые в товарной позиции 8703 ТН ВЭД ЕАЭС (за исключением транспортных средств, указанных в пунктах 1 и 4 таблицы 2 в 107 Решении):

На автомобили возрастом не более 3 лет:

На автомобили возрастом более 3 лет, но не более 5 лет:

На автомобили возрастом более 5 лет:

Из таблицы можно сделать вывод, что таможенное оформление при импорте из Узбекистана б у (бывших в употреблении) авто, возрастом от 3 до 5 лет наиболее выгодна!

Утилизационный сбор при ввозе автомобиля платиться один раз. Он предназначен для утилизации автомобиля после снятия с эксплуатации. Для физических лиц размер утильсбора зависит от возраста авто.

Таблица 2. Утилизационный сбор на авто из Узбекистана для физических лиц

автомобиль возрастом не более 3 лет:

автомобиль возрастом старше 3 лет:

Таможенный сбор оплачивается за обработку таможенной декларации, его размер для физлиц зависит от стоимости автомобиля.

Таблица 3. Таможенный сбор на авто из Узбекистана для физических лиц

Декларированная стоимость груза при импорте Размер ставок сборов за таможенное оформление
Включительно до 200000 рублей 500 руб.
Свыше 200000 рублей и включительно до 450000 рублей 1000 руб.
Свыше 450000 рублей и включительно до 1200000 рублей 2000 руб.
Свыше 1200000 рублей и включительно до 2500000 рублей 5500 руб.
Свыше 2500000 рублей и включительно до 5000000 рублей 7500 руб.
Свыше 5000000 рублей и включительно до 10000000 рублей 20000 руб.
Свыше 10000000 рублей 30000 руб.

Таможенное оформление авто из Узбекистана в России

Наша компания «Универсальные Грузовые Решения» — таможенный брокер (представитель) одной из услуг которой является таможенное оформление авто из Узбекистана. Мы поможем Вам оперативно растаможить автомобиль на любых таможенных постах России:

Работаем с любыми участниками ВЭД:

Вывоз и затаможка авто из России в Узбекистан

С 1 августа 2020 Узбекистан готовит отмену акциза на ввоз легковых автомобилей, который составлял 30%. Эта мера позволит существенно снизить стоимость растаможки авто в Узбекистане. Ожидается, что в результате экспорт авто из России в Узбекистан возрастёт. Кроме того, действующие преференции позволяют ввозить беспошлинно в Узбекистан авто, изготовленные в России. Для получения преференций достаточно предъявить на таможне в Узбекистане сертификат о происхождении товара СТ-1, без предъявления документа преференция не предоставляется. Наши специалисты готовы помочь оперативно затаможить авто в России для экспорта-вывоза в Узбекистан и собрать нужные документы. Подробности по растаможке в Узбекистане ввезённых из России автомобилей можно узнать у местных таможенных-представителей (брокеров).

Сроки и стоимость растаможки авто из Узбекистана

Цена или стоимость растаможки авто из Узбекистана в Россию или затаможка из России в Узбекистан автомобилей и запчастей в нашей компании является минимальной по рынку и обсуждаются индивидуально в зависимости от задач и места таможенного оформления. В среднем она составляет:

Мы ходили свой автокран сделать растаможку в Узбекистане Сделано в 1994 году кран в нормальное состояние Скажи пожалуйста сколько стоит растаможка.

У меня такой вопрос я гражданин РФ а моя жена гражданка Узбекистана сейчас моя жена живет в Узбекистан если я своей жене сделаю дарственный на автомобиль и пригоню в Узбекистан скажите нужна ли растаможка в Узбекистане на дарственный автомобиль заранее благодарен.

Помогите развеять мои вопросы. Я хочу приобрести машину в Узбекистане Lexus RX 330 2004 г. (он растаможен на Узбекистан). Есть ли сейчас растаможка на границе из Узбекистана в Россию (14.10.2012 год)? И сколько мне обойдется такая машина? Какая ставка % ? Если есть растаможка. Помогите мне с вопросом. В интернете нигде найти не могу по этому поводу.

Я гражданин Узбекистана. Сейчас я в России. Я хочу купит мини-трактор, сколько обойдется растаможка в Узбекистане?

Я не могу найти таможенный калькулятор Узбекистана по растаможки авто поэтому обращаюсь с этим вопросом к вам а я бы хотел купить в России Форд фокус третьего поколения и перевести его в Узбекистан и там его растаможить будьте добры подскажите пожалуйста сколько будет мне стоить растаможка нового автомобиля 2000 см? и сколько будет примеру стоить растаможка автомобиля б/у 2013 года С объемом двигателя 2000 см?

Я гражданин Узбекистана, но имею временный вид на жительство в РФ. Я купил автомобиль в Узбекистане. Каким образом можно сделать растаможку в Узбекистане? Спасибо.

Купил Я автомобили Лада 2107 выпуск 2012 Г декабрь месяц. Хочу увести в Узбекистан, сколько стоит растаможка автомобилия в узбекiистане.

Скажите пожалуйста. Я гражданин Узбекистана нахожусь в РФ могу ли я купить машину и перевести в Узбекистан и сколько может обойдётся растаможка?

Такой куплю Камаз из России И перегоняю в Узбекистане а в Узбекистан таможня растаможка сколько будет стоять на рублях сколько будет ит или долларах.

Здравствует подскажите пожалуйста я гр Узбекистана хочу купить авто ВАЗ лангуст 2013 года и за сколько обаедиотца мне растаможка в РФ Узбекистан.

Я Гражданин Узбекистана. Хотел купить в России машину друга Audi TT 1.8 AT 2002 года. Растаможка в Узбекистан за сколько обойдется? Помогите пожалуйста.

Я гражданин Узбекистана, работаю в Москве, у меня собственная машина даево Нексия, хочу перегнать в Узбекистан и растаможить, машина 2005 года производства Узбекистан, за сколько мне обойдется растаможка? Спасибо за ответ.

Меня зовут Рашид гражд. Узбекистана купил машину 2013 году. Шевроле Круз 2010 года.

Можно его ввезти в Узбекистан? И сколько будет стоить растаможка?

Я гражданка Узбекистана, купила машину в Армении. Могу ли я ездить в Узбекистане не растомаживая авто, так как растоможка очень дорогая? Какие есть варианты?

Растаможка спецтехника грузовик ЗИЛ 130.1985 года сколько стоит растаможка в Узбекистане от Россия.

Как повлияет на стоимость отмена акцизного налога и внедрение утилизационного сбора.

Как ранее писал Spot, с августа отменяется акцизный налог на импорт легковых автомобилей, но внедряется утилизационный сбор.

«Норма» посмотрела, как изменится стоимость импортируемых транспортных средств с учетом этого на примере легковых автомобилей.

Автомобили с рабочим объемом двигателя не более 1000 куб. см. Средняя стоимость — $6000.

До 1 августа

  • Таможенная пошлина — $3240 (54% от средней стоимости авто).
  • Акцизный налог — $1920 (32% от средней стоимости авто).
  • НДС — $1674 (15% от средней стоимости, пошлины и акциза).
  • Таможенный сбор — $25.
  • Утилизационный сбор — 0.

Всего «растаможка» стоит $6859, конечная цена автомобиля становится $12 859.

После 1 августа

  • Таможенная пошлина — $3240 (без измений).
  • Акцизный налог — 0.
  • НДС — $1386 (15% от средней стоимости, пошлины и акциза).
  • Таможенный сбор — $25.
  • Утилизационный сбор — $659 (30 БРВ в долларах США).

Всего «растаможка» будет стоить $5310, конечная цена автомобиля становится $11 130. Разница — $1549.

Такие же расчеты приведены по автомобилям с рабочим объемом двигателя свыше 3 000 куб. см, но не более 3 500 куб. см., средняя стоимость — $30 000. С 1 августа они становятся дешевле на $6 740.

«Конечная цена легкового автомобиля, несмотря на введение утилизационного сбора, уменьшится, за счет отмены акцизного налога. Цена легкового автомобиля с рабочим объемом двигателя не более 1 000 куб. см снизится на 12%, а с рабочим объемом двигателя свыше 3 000 куб. см — на 10%», — подвели итог в «Норме».

Ранее Spot писал, что в Узбекистане также установлены нулевые ставки таможенной пошлины и акцизного налога на ввоз электромобилей.

Фото: Шухрат Латипов / «Газета.uz»

Эксперты Norma.uz подсчитали, что цены на импортируемые легковые автомобили за счет отмены акцизного налога немного снизятся, несмотря на введение утилизационного сбора.

Эксперты Norma.uz подсчитали, как повлияет на стоимость импортных легковых автомобилей отмена акцизного налога и внедрение утилизационного сбора с 1 августа.

В настоящее время при ввозе в Узбекистан транспортных средств необходимо заплатить следующие платежи: таможенная пошлина, акцизный налог, таможенный сбор и НДС.

Транспортные средства категории М1: легковые автомобили (новые)

С рабочим объемом двигателя не более 1000 куб. см, средняя стоимость — 6000 долларов США

  • Таможенная пошлина — 3240 (54% от средней стоимости);
  • Акцизный налог — 1920 (32% от стоимости)
  • НДС — 1674 (15% от суммы стоимости, таможенной пошлины и акцизного налога)
  • Таможенный сбор — 25 (0,2% от стоимости, но не менее 25 долларов)
  • Утилизационный сбор — 0
  • Всего обязательные платежи — 6859
  • Конечная цена — 12859
  • Таможенная пошлина — 3240 (без изменений)
  • Акцизный налог — 0
  • НДС — 1386 (15% от суммы стоимости и таможенной пошлины)
  • Таможенный сбор — 25 (без изменений)
  • Утилизационный сбор — 659 (эквивалент 30 БРВ в долларах)
  • Всего обязательные платежи — 5310
  • Конечная цена — 11310
  • Разница — на 1549 долларов дешевле

С рабочим объемом двигателя свыше 3000, но не более 3500 куб. см, средняя стоимость — 30000 долларов

  • Таможенная пошлина — 18000 (60% от средней стоимости)
  • Акцизный налог — 9300 (31% от стоимости)
  • НДС — 8595 (15% от суммы стоимости, таможенной пошлины и акцизного налога)
  • Таможенный сбор — 60 (0,2% от стоимости, но не менее 25 долларов)
  • Утилизационный сбор — 0
  • Всего обязательные платежи — 35955
  • Конечная цена — 65955
  • Таможенная пошлина — 18000 (без изменений)
  • Акцизный налог — 0
  • НДС — 7200 (15% от суммы стоимости и таможенной пошлины)
  • Таможенный сбор — 60 (без изменений)
  • Утилизационный сбор — 3955 (эквивалент 180 БРВ в долларах)
  • Всего обязательные платежи — 29215
  • Конечная цена — 59215
  • Разница — на 6740 долларов дешевле

Таким образом, конечная цена легкового автомобиля, несмотря на введение утилизационного сбора, уменьшится, за счет отмены акцизного налога. Цена автомобиля с рабочим объемом двигателя не более 1000 куб. см снизится на 12%, а с рабочим объемом двигателя свыше 3000 куб. см — на 10%.

Отметим, что утилизационный сбор уплачивают как импортеры автомобилей, так и их производители в Узбекистане. Как это повлияет на выпускаемые в стране автомобили, пока неизвестно.

Материалы по теме

  • Вводится утилизационный сбор с автомобилей6 июня 2020, 11:48
  • Акциз на ввоз легковых автомобилей отменят (обновлено)3 июня 2020, 21:46

Комментарии

Ничем не легче. Автомобиль как стоит вдвое дороже так и будет стоить благодаря пошлинам. Не выгодно правительству делать жизнь для кормящего его народа лучше, качественнее.

Акбаров Расулжон Юлдашевич

Почти 2 раза подражает в обеих случаях. Наверно, и в других вариантах. Так что, ничего хорошего. ЖМ, процветай!

Jahongir Haitov

При этом неизменным остается тот факт, что автомобиль жителю Узбекистана обходится примерно (плюс-минус пара тысяч долларов) в ДВА раза дороже, чем он стоит.

А это означает, что местный производитель может продавать модели того же класса с завышением цены на 80 процентов, и все равно это будет дешевле для нас, обеспечивая сверхприбыли производителю.

Zud Mudrosty

А что насчёт электромобилей? Какова итоговая стоимость будет?

Vladislav Khitushchenko

Про LADA не забыли? Этот закон выпущен чтоб похоронить LADA. У них и так был льготный акциз в 2%.

Sandjar Irismetov

А как на счёт самых популярных автомобилей с объемом двигателя от 1000 до 3000 куб. см. Видимо результаты расчетов не совсем позитивные, что решили не публиковать))

Hurshid Maksumov

почему не показали цену на авто свыше 1000 объем, до 1000 это даже не нексия, свыше одной тысячи тогда цена будет намного выше и не для простых людей

Pavel Markovic

@Sandjar Irismetov: У меня аналогичный вопрос)) Нет подсчета в средней категории. Что тут сказать.. Вот так мы боремся с монополией:)

Sarvar Khodjaev

Vladislav Khitushchenko
Если наши, как Вы говорите, похоронят LADA, то Россия, Казахстан ответят тем, что похоронят наши ведра. Это обычная практика. Тут не против Лады. Просто в РФ утилизация стоит 20 000 руб или 250 Долл (грубо). А у нас варьируется и в итоге намного больше

Khusnitdin Asatillaev

Автомобиль это роскошь а не социалка есть деньги плати за роскошь нет денег ездей на общественном транспорте, надо в разы увеличить цены на авто а полученую сверх прибыль компенсировать на мясо и зафексировать цену тогда богатые пусть ездят на машинах а социально уезвтмые кушают мясо

Зачем о народе думать, пусть в 2 раза дороже покупают устаревший Шевроле

geekthor

Это расчет стоимости после растаможки только для новых машин?
Как выглядит расчет поддержанных авто?

Акциз убрали, утилизационный сбор с ввозимых тоже убрали, зато ввели утилизационный сбор для машин местного производства, так как это принесет еще больше дохода. А иномарки все равно не все могут позволить.

Столько говорят о благосостоянии народа и борьбе с бедностью, но та невидимая ценовая граница, когда люди могут себе позволить что-то купить на свои деньги, тоже имеет предел. Когда рост цен по всем фронтам о каком благосостоянии народа в таком случае может идти речь.

Debrain Pycharm

Khusnitdin Asatillaev, хорошо что не ты принимаешь решения в отношении экономики страны, а то давно не было бы никакой экономики

Slava K

Господа!
Авторы, как обычно, “скромно умолчали“ про цены на массовый сегмент ввозимых автомобилей — LADA и Хундай Акцент (Соларис).
А с другими авто? Смотрим.
С рабочим объемом двигателя свыше 3000, но не более 3500 куб. см, средняя стоимость — 30000 долларов
С 1 августа:
Таможенная пошлина — 18000 (без изменений) Акцизный налог — 0 НДС — 7200 (15% от суммы стоимости и таможенной пошлины) Таможенный сбор — 60 (без изменений)
Утилизационный сбор — 3955 (эквивалент 180 БРВ в долларах) Всего обязательные платежи — 29215 Т.е + 100% к стоимости автомобиля, как обычно “Забыли“ стоимость оформления в ГАИ и уплату дорожного фонда, а это еще сколько-сколько? 6% или побольше?
Скидочка вышла смешная.
Умолчания — тоже, повод для злых шуток.
to Sarvar Khodjaev
Никто “хоронить“ наши продажи машин в России не будет.. нельзя хоронить дважды!
в 2019г сколько машин продали в РФ? Завод перенесли в Казахстан, чтобы продавать автомобили на территории ЕАЭС, но это мертвому-припарка. Так и будем, вариться в собственном соку..
to Khusnitdin Asatillaev
Вы судя по всему очень юный и наивный человек.
Когда продавец слышит “фиксированная государственная цена на__“ на что угодно — знаете что обычно происходит? А мясо “пропадает“ из магазинов и целиком идет на рынок, по “нефиксированной“ цене. Гораздо больше помощь бедным слоям принесет снижение пошлины до 25% — и огромное увеличение поступлений в бюджет.
Мне эти все фокусы показались желанием “надышаться перед смертью“,.т.е. Автопром уже видимо знает про отмену пошлин в ближайшие 2-3г и решил напоследок оторваться по-полной. Это очень стыдно наблюдать.

Debrain Pycharm

все равно хотят оберегать этот Узавто от конкуренции. Чем больше будут оберегать, тем хуже для самого Узавто. Нужно отменить пошлины на новые авто, пусть будет возможность у людей покупать тот авто которое им по душе, тогда можно будет узнать реальную ценность авто от Узавто и цены будут адекватными. Зачем наказывать покупателей за неэффективность производителя

Greatman

Издеваются как хотят. Ну нафига придумывают законы для отдельных бизнесменов?! И подавать это огласке для рядовых граждан?! Оставили бы все как есть. Спрашивается — какая это польза обычному смертному человеку в Узбекистане? Никакая!

Flyer

лучше бы вместо производства легковых машин — начали бы производство тракторов марки Б-50. это по моему наш единственный отечественный и 100% локализованный трактор.
у нас не хватает тракторов и комбайнов для сбора урожая, из-за чего 30 лет эксплуатировали население областей как рабов на плантация в 18-м веке.
смысл закупать дорогостоящие машины в США и перепродавать их в России, когда можно было б скупать лом в России, переплавлять в трактора и потом за счет сельхозтехники повышать урожайность и доход фермерских хозяйств?

Shokhruh Khudayberganov

раньше правой ногой топтали, а сейчас с левой ногой хотят

Marcus Aurelius

Нда.. Получается в среднем, в самом востребованном классе от 1л. до 3л. уменьшение обязательных уплат НЕТ. А сколько было радостных коментов, в начале, сколько бросаний чепиков в воздух, когда объявили о снижении акцизов. Сам я честно говоря тоже подумал то это первые шаги по отмене таких гипертрофированных государственных сборов.
И что за новое авто такое за 6 тыс. дол. упомянутое в статье?? Тата Нано что ли?? Нет таких цен в мире вроде после прекращения продаж УзШевроле “Матиза“ в РФ по цена ниже себестоимости.

Slava K, //Автопром уже видимо знает про отмену пошлин в ближайшие 2-3г и решил напоследок оторваться по-полной.// Вы намекаете на отмену драконовских пошлин после вступления Узбекистана в ЕАЭС? Не согласен с вами. Потому что на Узавтосаноат держится не только само производство, хотя как сказал сам Президент наши авто на 90% состоят из импортных комплектующих. Дело не в автопроизводителе, а в том что автомонополия держит всю финансовую систему страны. Как? Во-первых путем продаж авто по завышенным ценам снимается огромная сумовая ликвидность, что положительно влияет на обменный курс, потом банкам нужны обороты, что бы они имели какую-то прибыльность, а автокредиты самый выгодный местный банковский продукт и чуть ли не единственный, для автокредитов банки у населения берут деньги на депозиты, что еще раз снимает сумовую ликвидность. Об этом я нигде не читал, сам давно понял. Так что Узавтосаноату быть еще долго. При вступлении в ЕАЭС по этому вопросу видимо будет договоренность, по другому никак.

Леонид Зверев

А есть калькуляция себестоимости утилизации? Почему такая цена завышенная?

Оставьте комментарий