Сбербанк россии договор банковского вклада

Генеральная лицензия на осуществление банковских операций от 11 августа 2015 года. Регистрационный номер — 1481.

Сообщение для клиентов пользователей ДБО

Уважаемые клиенты, в связи с поступающими обращениями в части изменений 161-ФЗ «О национальной платежной системе», вступивших в силу 01 января 2014 года, ниже приводим разъяснения основных нововведений.

Для получения отчетов о движениях по счетам клиенты Сбербанка по-прежнему могут выбрать наиболее удобный для себя способ:

  • Ежемесячный Отчет на указанный вами электронный почтовый адрес;
  • Ежемесячный Отчет в отделении Банка по месту ведения счета;
  • Отчет по операциям в режиме онлайн в системе «Сбербанк Онлайн» для клиентов, подключенных к услуге «Сбербанк Онлайн». Там же можно настроить регулярную отправку отчетов на адрес электронной почты.
  • СМС-сообщения по каждой совершенной операции в режиме онлайн, если вы подключены к полному пакету услуги «Уведомление по карте»*.

Способ получения отчета вы можете выбрать при заполнении заявления на получение карты.

Пожалуйста, обратите внимание на то, что вступление в силу изменений не обязует клиента Сбербанка подключать платные сервисы информирования – в случае, если клиент обнаружит операции по карте, в том числе с использованием ее реквизитов, совершенные без согласия самого клиента, его законные права будут соблюдены вне зависимости от того, какой способ получения отчета он использует.

Для заключения ДБО Вам необходимо обратиться с документом, удостоверяющим личность, в банк и подписать Заявление на банковское обслуживание. Заключение ДБО возможно в рамках выпуска банковской карты (в том числе «Momentum», без взимания платы за обслуживание карты) либо открытия счета/вклада.

В рамках комплексного обслуживания банк предоставляет Вам возможность получать в подразделениях банка и/или через удаленные каналы обслуживания банковские продукты и пользоваться услугами, информация о которых размещена на официальном сайте банка и/или в подразделениях банка.

При наличии карты Вы получаете возможность совершать предусмотренные ДБО операции по своим счетам и вкладам, получать продукты и услуги через удаленные каналы обслуживания: устройства самообслуживания (банкоматы, устройства самообслуживания), систему Сбербанк Онлайн, СМС-банк, Контактный центр банка.

Улучшение качества обслуживания клиента – главная задача банка.

ДБО – шаг к решению этой задачи.

Услуга доступна на территории обслуживания всех территориальных банков.

Дмитрию спасибо, что рассмотрели мой отзыв, но с Вашим ответом я не согласен.

Итак, как уже всем известно, что 09.11.2012 г. в районе 17:05 с моей банковской карты банка «Сбербанк» были похищены денежные средства в размере 29 000 рублей. Сотрудники ОАО «Сбербанк России», что кража совершена через сеть интернет с помощью системы «Сбербанк-Онлайн».

13.10.2012 я получил международную дебетовую карту Сбербанка России Visa Momentum №4276ХХХХХХ4703 в отделении 8616/00170, получил на руки два документа:
1. Заявление на получение международной дебетовой карты Сбербанка России в рамках Договора банковского обслуживания №640001954360 от13.10.2012
2. Заявление на банковское обслуживание
Услугу «Сбербанк ОнЛ@йн» я не подключал к вышеуказанной карте , а так же не был никаким образом проиформирован, что услуга «Сбербанк ОнЛ@йн» уже подключена.
Согласно Условия банковского обслуживания физических лиц ОАО «Сбербанк России»
(действуют с 26 октября 2011 года). (почему то Вы его называете УДБО).

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 Настоящие Условия банковского обслуживания физических лиц ОАО «Сбербанк России» (далее-«Условия банковского обслуживания&raquo и Заявление на банковское обслуживание, надлежащим образом заполненное и подписанное Клиентом, в совокупности являются заключенным между Клиентом и ОАО «Сбербанк России» (далее -«Банк&raquo Договором банковского обслуживания (далее -«Договор&raquo.
1.2 Договор считается заключенным с момента получения Банком лично от Клиента Заявления на банковское обслуживание на бумажном носителе по форме, установленной Банком, подписанного Клиентом собственноручно, при предъявлении Клиентом документа, удостоверяющего личность. Второй экземпляр Заявления на банковское обслуживание с отметкой о принятии Банком передается Клиенту и является документом, подтверждающим факт заключения Договора.
1.3 Договор определяет условия и порядок предоставления Клиенту комплексного банковского обслуживания.
1.4 Комплексное обслуживание Клиента осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, банковскими правилами и Договором.
1.5 В рамках комплексного обслуживания Клиенту предоставляются следующие виды услуг:
— выпуск банковских карт, открытие и обслуживание счетов банковских карт (далее – «Счетов Карт»);
— открытие и обслуживание банковских счетов (далее-«Счет»);
— открытие и обслуживание вкладов;
— открытие и ведение обезличенных металлических счетов;
— предоставление в аренду индивидуального банковского сейфа;
— проведение операций по счетам и вкладам Клиента через удаленные каналы обслуживания (через устройства самообслуживания Банка, систему «Сбербанк ОнЛ@йн», «Мобильный банк», Контактный Центр Банка);
— депозитарное обслуживание, Брокерские услуги.
1.6 В рамках Договора Банк предоставляет Клиенту возможность воспользоваться любой услугой, предусмотренной Договором. Основанием для предоставления Клиенту услуг, предусмотренных Договором, является соответствующее Заявление на предоставление услуги либо иной документ по форме, установленной Банком, надлежащим образом заполненный и подписанный Клиентом, и переданный в Банк с предъявлением Клиентом документа, удостоверяющего личность, если иной порядок предоставления услуги не определен Договором.
Повторяю
Основанием для предоставления Клиенту услуг, предусмотренных Договором, является соответствующее Заявление на предоставление услуги либо иной документ по форме, установленной Банком, надлежащим образом заполненный и подписанный Клиентом, и переданный в Банк с предъявлением Клиентом документа, удостоверяющего личность, если иной порядок предоставления услуги не определен Договором.

Тут черным по белому написано, что заявления от клиента должно быть! Так же об этомговрот и этот документ УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ «СБЕРБАНК ОНЛ@ЙН»
(утверждены Постановлением Правления ОАО «Сбербанк России» от 25.12.2009 №379 § 22а)
2.1 Настоящие Условия предоставления услуг «Сбербанк ОнЛ@йн» (далее — Условия),
Заявление на
подключение к услуге «Сбербанк ОнЛ@йн» (далее — Заявление), надлежащим образом заполненное и
подписанное Клиентом, Тарифы ОАО «Сбербанк России» (далее — Тарифы), Руководство клиента по
использованию системы «Сбербанк ОнЛ@йн» в совокупности являются договором, заключенным между
Клиентом и ОАО «Сбербанк России» (далее – Банк), и устанавливают правила и положения, регулирующие
предоставление Банком услуг «Сбербанк ОнЛ@йн».

Утверждение о том, что услуга «Сбербанк ОнЛ@йн» не требует подключения, противоречит следующим документам:
1. Условия банковского обслуживания физических лиц ОАО «Сбербанк России» (действуют с 26 октября 2011 года). http://sbrf.ru/common/img/uploaded/files/pdf/UDBO.pdf
2. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ «СБЕРБАНК ОНЛ@ЙН» (утверждены Постановлением Правления ОАО «Сбербанк России» от 25.12.2009 №379 § 22а). http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/person/usl_sb_online.pdf
Прошу Вас прокоментировать данную ситуацию.

15.03.2013 20:07 Уважаемые администраторы не удаляйте этот отзыв. Многие люди пострадали от некачественного обслуживания и от хищения средств через Сбербанк Онлайн. Представители банка мне ответили, но не по существу.

Дмитрий Якубов Вы мне ответили, что в пункте 1.6 Условий банковского обслуживания физических лиц (УДБО) есть ключевая фраза «. если иной порядок предоставления услуги не определен Договором».

Получая карту Сбербанка России Visa Momentum №4276ХХХХХХ4703, я получил на руки два документа:
1. Заявление на получение международной дебетовой карты Сбербанка России в рамках Договора банковского обслуживания №640001954360 от 13.10.2012;
2. Заявление на банковское обслуживание.

В этих документах не отражено, что услуги будут предоставляться в ином порядке. Исходя из вышеописанного, в моем случае нет никакого Договора, который бы определял иной порядок предоставления услуги, а соответственно услуги предоставляются согласно пункту п 1.6 Условий банковского обслуживания физических лиц ОАО «Сбербанк России», т.е. Основанием для предоставления Клиенту услуг, предусмотренных Договором, является соответствующее Заявление на предоставление услуги либо иной документ по форме, установленной Банком, надлежащим образом заполненный и подписанный Клиентом, и переданный в Банк с предъявлением Клиентом документа, удостоверяющего личность.

Оставьте комментарий